Recipe.Ru

Продажи фармкомпаний в развивающихся странах растут

Большинство крупных фармацевтических компаний продолжают показывать хорошие результаты продаж на рынках развивающихся стран, экономика которых растет более динамично, что приводит к росту потребления услуг и товаров в области здравоохранения, сообщает FirstWord Pharma со ссылкой на NASDAQ.  

Во II   квартале 2012 г. объем продаж Pfizer в странах с развивающимися экономиками составил 2,6 млрд долл. США, Eli Lilly – 612 млн долл.

Аналитик полагают, что в целом, в течение ближайших 5 лет объем продаж лекарственных средств в странах с развивающимися экономиками увеличится на 157 млрд долл. и составит 345 млрд долл. США, в то время, как доля США и Европы в расходах на лекарства, как ожидается, упадет.

Для большинства компаний рост продаж продолжается в странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, что позволяет им компенсировать снижение спроса в Китае.

За последние 5 лет, потребительские расходы в Китае выросли на 40%, однако Пекин делает ставку на собственные возможности для обеспечения населения более доступными услугами здравоохранения.

Большинство крупных фармацевтических компаний продолжают показывать хорошие результаты продаж на рынках развивающихся стран, экономика которых растет более динамично, что приводит к росту потребления услуг и товаров в области здравоохранения, сообщает FirstWord Pharma со ссылкой на NASDAQ.  

Во II   квартале 2012 г. объем продаж Pfizer в странах с развивающимися экономиками составил 2,6 млрд долл. США, Eli Lilly – 612 млн долл.

Аналитик полагают, что в целом, в течение ближайших 5 лет объем продаж лекарственных средств в странах с развивающимися экономиками увеличится на 157 млрд долл. и составит 345 млрд долл. США, в то время, как доля США и Европы в расходах на лекарства, как ожидается, упадет.

Для большинства компаний рост продаж продолжается в странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, что позволяет им компенсировать снижение спроса в Китае.

За последние 5 лет, потребительские расходы в Китае выросли на 40%, однако Пекин делает ставку на собственные возможности для обеспечения населения более доступными услугами здравоохранения.

Exit mobile version