Согласно отчету AstraZeneca по итогам 2015 г., выручка компании составила 24,7 млрд долл. США. По сравнению с 2014 г. это меньше на 7%, без учета влияния курсов валют показатель вырос на 1%.
Доход на акцию в 2015 г. составил 4,26 долл., в предыдущем периоде он был 4,28 долл.
Продажи британско-шведской фармацевтической компании AstraZeneca в России в 2015 г. без учета курсов валют выросли на 21% по сравнению с 2014 г. и составили 231 млн долл. В целом продажи AstraZeneca в регионе – Бразилия, Китай, Индия, Мексика, Россия, Турция – без учета курсов валют выросли на 12% до 5,8 млрд долл., с учетом валютных курсов – снизились на 1%.
В IV квартале 2015 г. продажи составили 6,4 млрд долл., по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. это меньше на 5%, без учета влияния курсов валют – рост на 2%. Прибыль на акцию равняется 94 центам.
Главный исполнительный директор AstraZeneca Паскаль Сорио пояснил, что у компании переходный период в связи с истечением патента в США на препарат Crestor: «Очевидно, что 2016 будет сложным годом из-за потери эксклюзивности для Crestor. Это очень, очень большой продукт». В то же время он отметил, что компания продолжает инвестировать в исследования лекарств. Он подтвердил ранее объявленную цель AstraZeneca – к 2023 г. добиться объема продаж на уровне 45 млрд долл.
Согласно отчету AstraZeneca по итогам 2015 г., выручка компании составила 24,7 млрд долл. США. По сравнению с 2014 г. это меньше на 7%, без учета влияния курсов валют показатель вырос на 1%.
Доход на акцию в 2015 г. составил 4,26 долл., в предыдущем периоде он был 4,28 долл.
Продажи британско-шведской фармацевтической компании AstraZeneca в России в 2015 г. без учета курсов валют выросли на 21% по сравнению с 2014 г. и составили 231 млн долл. В целом продажи AstraZeneca в регионе – Бразилия, Китай, Индия, Мексика, Россия, Турция – без учета курсов валют выросли на 12% до 5,8 млрд долл., с учетом валютных курсов – снизились на 1%.
В IV квартале 2015 г. продажи составили 6,4 млрд долл., по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. это меньше на 5%, без учета влияния курсов валют – рост на 2%. Прибыль на акцию равняется 94 центам.
Главный исполнительный директор AstraZeneca Паскаль Сорио пояснил, что у компании переходный период в связи с истечением патента в США на препарат Crestor: «Очевидно, что 2016 будет сложным годом из-за потери эксклюзивности для Crestor. Это очень, очень большой продукт». В то же время он отметил, что компания продолжает инвестировать в исследования лекарств. Он подтвердил ранее объявленную цель AstraZeneca – к 2023 г. добиться объема продаж на уровне 45 млрд долл.