Recipe.Ru

Прислушиваются ли покупатели к рекомендациям аптекарей

В рамках общенационального исследования HealthIndex, изучающего мнение и поведение конечных потребителей, компания Synovate Comcon выяснила, как россияне оценивают влияние рекомендаций сотрудников аптек на принятие решения о покупке лекарственных средств. Опрос проводился в октябре-ноябре 2011 года и охватил 6 664 респондента старше 16 лет, проживающих в 52 городах страны.

В исследовании был рассмотрен аспект оценки важности принадлежности аптеки к сети. Так, по данным 4 квартала для половины покупателей аптек (48%) факт принадлежности или непринадлежности аптеки к сети не является значимым, особенно для покупателей в возрасте 16-24 лет (59%).
В то же время, 38% опрошенных стараются посещать исключительно сетевые аптеки, особенно те (41%), кто ежеквартально тратит на медикаменты более 1500 рублей. Предпочтение несетевым аптекам отдают преимущественно пожилые покупатели старше 65 лет (23%).

Почти половина россиян (45%) высоко оценивает значимость рекомендаций сотрудников аптек. 84% опрошенных считают, что наиболее важной характеристикой первостольника (ставят максимальную оценку значимости) является уровень знаний, компетентность и умение дать правильный совет.
В то же время, около трети респондентов (36%) считают, что фармацевт должен отпускать лекарства, а не давать рекомендации по лечению.

Самые актуальные данные 4 квартала и другие результаты исследования HealthIndex, рассматривающие наиболее значимые тренды восприятия россиянами проблем личного здоровья и их отклик на элементы реформ системы, вошли в специальный отчет HealthTrack о поведении и установках населения в отношении выбора путей лечения и потребления лекарственных препаратов. В специальном отчете нашли отражение данные новых информационных блоков о формировании установок потребителей в отношении проблем собственного здоровья, выборе путей лечения, посещаемости врачей и получении медицинских услуг в рамках ОМС и ДМС, использовании Интернета как источника информации о здоровье и многие другие аспекты.

Исследование HealthIndex проводится ежеквартально на базе исследования "Российский индекс целевых групп". Выборка исследования охватывает городское население России: около 28,000 респондентов в год в 50 городах (с населением от 100,000 человек). Генеральная совокупность исследования – 62,5млн. человек.

В рамках общенационального исследования HealthIndex, изучающего мнение и поведение конечных потребителей, компания Synovate Comcon выяснила, как россияне оценивают влияние рекомендаций сотрудников аптек на принятие решения о покупке лекарственных средств. Опрос проводился в октябре-ноябре 2011 года и охватил 6 664 респондента старше 16 лет, проживающих в 52 городах страны.

В исследовании был рассмотрен аспект оценки важности принадлежности аптеки к сети. Так, по данным 4 квартала для половины покупателей аптек (48%) факт принадлежности или непринадлежности аптеки к сети не является значимым, особенно для покупателей в возрасте 16-24 лет (59%).
В то же время, 38% опрошенных стараются посещать исключительно сетевые аптеки, особенно те (41%), кто ежеквартально тратит на медикаменты более 1500 рублей. Предпочтение несетевым аптекам отдают преимущественно пожилые покупатели старше 65 лет (23%).

Почти половина россиян (45%) высоко оценивает значимость рекомендаций сотрудников аптек. 84% опрошенных считают, что наиболее важной характеристикой первостольника (ставят максимальную оценку значимости) является уровень знаний, компетентность и умение дать правильный совет.
В то же время, около трети респондентов (36%) считают, что фармацевт должен отпускать лекарства, а не давать рекомендации по лечению.

Самые актуальные данные 4 квартала и другие результаты исследования HealthIndex, рассматривающие наиболее значимые тренды восприятия россиянами проблем личного здоровья и их отклик на элементы реформ системы, вошли в специальный отчет HealthTrack о поведении и установках населения в отношении выбора путей лечения и потребления лекарственных препаратов. В специальном отчете нашли отражение данные новых информационных блоков о формировании установок потребителей в отношении проблем собственного здоровья, выборе путей лечения, посещаемости врачей и получении медицинских услуг в рамках ОМС и ДМС, использовании Интернета как источника информации о здоровье и многие другие аспекты.

Исследование HealthIndex проводится ежеквартально на базе исследования "Российский индекс целевых групп". Выборка исследования охватывает городское население России: около 28,000 респондентов в год в 50 городах (с населением от 100,000 человек). Генеральная совокупность исследования – 62,5млн. человек.

Exit mobile version