Recipe.Ru

Предлагается предоставить до 13 лет эксклюзивности для оригинальных биопрепаратов

На сайте Американской организации биотехнологической индустрии (Biotechnology industry organization) сообщается о том, что новый законопроект, представленный в американский Сенат, предлагает предоставить до 13 с половиной лет эксклюзивности для оригинальных биологических препаратов — 9 лет маркетинговой эксклюзивности плюс дополнительный срок в зависимости от каких-либо возможных новшеств, касающихся данного продукта.

В законопроект, предложенный сенатором Эдвардом Кеннеди (Edward Kennedy), главой сенатского комитета по вопросам здоровья, образования, труда и пенсий (Senate Committee on Health, Education, Labor&Pensions), были внесены поправки участниками комитетского слушания.

Напомним, что в настоящее время в США происходит реформа здравоохранения, начатая новым президентом Бараком Обамой. Не так давно его администрация предложила, чтобы период эксклюзивности для биологических препаратов составлял 7 лет, пишет apteka.ua со ссылкой на  www.bio.org; www.bloomberg.com; www.iii.co.uk.

Другой законопроект, внесенный американскими законодателями ранее в этом году, предлагал, чтобы биофармацевтическим компаниям разрешили маркетинг аналогичных биопрепаратов после того, как истечет 5-летний срок эксклюзивности для оригинальных биофармацевтических продуктов.

В то же время другой предложенный законопроект предполагал период эксклюзивности, по времени равный для обычных лекарственных средств. В свою очередь представители фармацевтической промышленности выступали за то, чтобы период эксклюзивности для оригинальных биологических препаратов составлял 12–14 лет прежде, чем биодженерики смогут попасть на рынок США.

Exit mobile version