Recipe.Ru

Правкомиссия одобрила усиление ответственности за нарушение рекламы лекарств

 

 

 

Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила законопроект, направленный на усиление ответственности за размещение несоответствующей рекламы лекарственных средств и биологически активных добавок (БАД).

Проект федерального закона был разработан Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России во исполнение поручения президента РФ Владимира Путина.

В конце 2012 года ФАС России предложила унифицировать процедуру регистрации лекарств и биологически активных добавок. Как объяснил позднее замглавы ведомства Андрей Кашеваров, это необходимо для упорядочения регулирования на рынке БАД и предотвращения многочисленных нарушений при рекламе и реализации добавок, когда препараты регистрируются под одним и тем же наименованиям, а упаковка идентична до степени смешения.

«Законопроектом предусматривается внесение изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части обязательности указания в рекламе биологически активных добавок информации о том, что они не являются лекарственными средствами, а также возложение ответственности за нарушение требований к такой рекламе не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя», — говорится в справке к документу.

Документом также предлагается дополнить административный кодекс (КОАП), согласно которой нарушение требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также БАД выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.
Отмечается, что законопроект будет рассмотрен на заседании правительства.

 

 

 

Exit mobile version