Recipe.Ru

Правительство утвердило правила ведения реестра исполнителей госуслуг в социальной сфере

Правительство утвердило правила ведения реестра исполнителей госуслуг в социальной сфере

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал правительственное постановление №757 от 19 мая 2021 года, согласно которому утверждаются правила формирования и ведения специального реестра для предпринимателей и организаций, готовых оказывать гражданам социальные услуги за счет бюджетных средств. С сентября 2020 года субсидии на оказание услуг населению предоставляют частным операторам, занимающимся социальным обслуживанием, санаторно-курортным лечением и паллиативной помощью.


Постановлением определяется порядок внесения претендентов в специальный реестр, а также список необходимых для этого документов. Это, в том числе, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц, лицензия на оказание услуг (при необходимости), сведения об отсутствии судимости. Участники конкурса будут включены в реестр в течение трех лет.


«Включению в реестр подлежат участники конкурса, зарегистрированные на сайте с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», при условии представления ими информации и документов», – уточняется в постановлении.


В правительстве считают, что реестр позволит проводить предварительный отбор организаций и сразу отсеивать недобросовестных исполнителей. Отвечать за ведение реестра в информационной системе «Электронный бюджет» будет Федеральное казначейство.


«Цель такого учета – защищать права и интересы граждан, а также стимулировать бизнес для качественного предоставления услуг. <…> Привлечение бизнеса в социальную сферу создает равные условия для государственного и частного сектора, помогает повысить качество и доступность самих услуг», – сообщается на сайте правительства.


В феврале 2021 года правительство также утвердило правила формирования и ведения реестра недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере. Реестр, по задумке, поможет защитить права граждан, с которыми работают такие организации, и «простимулирует бизнес для качественного предоставления услуг».


Поставщик социальных услуг, согласно документу, может быть исключен из реестра, если исправит выявленные недостатки. В противном случае данные о нем будут храниться в реестре в течение двух лет и затем автоматически пропадут. Реестр также ведет Федеральное казначейство.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал правительственное постановление №757 от 19 мая 2021 года, согласно которому утверждаются правила формирования и ведения специального реестра для предпринимателей и организаций, готовых оказывать гражданам социальные услуги за счет бюджетных средств. С сентября 2020 года субсидии на оказание услуг населению предоставляют частным операторам, занимающимся социальным обслуживанием, санаторно-курортным лечением и паллиативной помощью.


Постановлением определяется порядок внесения претендентов в специальный реестр, а также список необходимых для этого документов. Это, в том числе, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц, лицензия на оказание услуг (при необходимости), сведения об отсутствии судимости. Участники конкурса будут включены в реестр в течение трех лет.


«Включению в реестр подлежат участники конкурса, зарегистрированные на сайте с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», при условии представления ими информации и документов», – уточняется в постановлении.


В правительстве считают, что реестр позволит проводить предварительный отбор организаций и сразу отсеивать недобросовестных исполнителей. Отвечать за ведение реестра в информационной системе «Электронный бюджет» будет Федеральное казначейство.


«Цель такого учета – защищать права и интересы граждан, а также стимулировать бизнес для качественного предоставления услуг. <…> Привлечение бизнеса в социальную сферу создает равные условия для государственного и частного сектора, помогает повысить качество и доступность самих услуг», – сообщается на сайте правительства.


В феврале 2021 года правительство также утвердило правила формирования и ведения реестра недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере. Реестр, по задумке, поможет защитить права граждан, с которыми работают такие организации, и «простимулирует бизнес для качественного предоставления услуг».


Поставщик социальных услуг, согласно документу, может быть исключен из реестра, если исправит выявленные недостатки. В противном случае данные о нем будут храниться в реестре в течение двух лет и затем автоматически пропадут. Реестр также ведет Федеральное казначейство.

Exit mobile version