Recipe.Ru

Потребители России и Европы выразили свое доверие ТераФлю

Эксперт в области лечения гриппа и простуды бренд ТераФлю  вновь стал лидером потребительского доверия.  По итогам 2011 года бренд занял первое место в категории «Средство от простуды» в рамках ежегодного исследования потребительских предпочтений МАРКА ДОВЕРИЯ, проводимого Издательским Домом Ридерз Дайджест.

ТераФлю удерживает верхнюю позицию рейтинга второй год подряд, при этом в России он упрочил свои позиции: если в прошлом году за него отдали голоса 13% российских участников опроса, то сейчас эта цифра выросла до 19%.  

Исследование МАРКА ДОВЕРИЯ проводится начиная с 2001 года: европейские издания журнала «Ридерз Дайджест» проводят опрос своих подписчиков с целью установить, каким брендам они доверяют больше всего.

На этот раз опрос проводился в 16 странах, включая Россию. На вопросы анкеты ответили более 23 000 европейцев, в том числе более 1 500 россиян из всех регионов страны. Важно, что опросник составлялся в открытой форме: респондентам не предлагался готовый список брендов, они сами указывали те марки, которым доверяют больше всего. Результаты были обработаны независимым британским агентством Wyman Dillon.  

Exit mobile version