Recipe.Ru

Последние в мире уголки без вирусов

Последние в мире уголки без вирусов
вирус

Тропический остров без коронавируса, расположенный в северной части Тихого океана, может показаться идеальным местом для пандемии, но жители Палау говорят, что жизнь сейчас далека от идиллической.

Микросостояние 18 000 человек находится среди сокращающегося числа мест на Земле, которые до сих пор сообщают о нулевых случаях COVID-19, поскольку цифры увеличиваются ежедневно в других местах.

Эта разрозненная группа также включает в себя Самоа, Туркменистан, Северную Корею и базы на замерзшем континенте Антарктиды.

Точка в океане в сотнях километров от ближайших соседей, Палау, окружена обширным Тихим океаном, который действует как буфер против вируса.

Наряду со строгими ограничениями на поездки это, по-видимому, позволило избежать инфекций в ряде стран, включая Тонгу, Соломоновы Острова, Маршалловы Острова и Микронезию.

Но отдаленность не обязательно остановит беспощадный марш новой болезни. Северные Марианские острова подтвердили свои первые случаи заболевания на выходных, после чего в понедельник произошла предполагаемая смерть.

Кламиокл Тулоп, 28-летний художник и одинокая мама, надеется, что Палау удастся избежать судьбы Ухани, Нью-Йорка или Мадрида, где службы здравоохранения с более высокими ресурсами были перегружены.

Но она описывает растущее чувство страха, боязнь, что вирус придет или уже может остаться на острове незамеченным.

«Вы можете почувствовать растущее напряжение и беспокойство, просто делая покупки», – сказала она AFP. «В переполненные недели магазины переполнены».

На Палау было несколько случаев паники, в том числе потенциальный случай, когда один человек был помещен в карантин на этой неделе, поскольку власти ожидают результатов испытаний.

Антарктическое уединение

На четырех удаленных исследовательских базах Антарктики в Австралии около 90 человек оказались на единственном безвирусном континенте, наблюдая за трансформацией своего старого дома до неузнаваемости.

Нет необходимости в социальном дистанцировании в тундре.

«В настоящий момент они, вероятно, единственные австралийцы, которые могут вместе пообедать за большим обедом или по-прежнему открыть бар или открыть тренажерный зал», – сказал AFP менеджер по операциям антарктического отдела Робб Клифтон.

Базы теперь изолированы до ноября, поэтому группа в безопасности, но Клифтон признает, что «главное, что думают экспедиции, это то, как их близкие возвращаются домой».

В некоторых местах сообщение об отсутствии случаев не всегда означает, что случаев нет.

Северная Корея представила чрезвычайные меры как безусловный успех в предотвращении попадания COVID-19, несмотря на устойчивые эпидемии в соседнем Китае и Южной Корее.

Но в государственных средствах массовой информации, похоже, также есть подделанные изображения, чтобы дать обычным северокорейцам маски для лица, что дает скептикам повод полагать, что самое скрытное правительство в мире, возможно, не говорит всей правды.

«В ожидании неизбежного?»

Хотя на Палау нет подтвержденных случаев, он все еще охвачен изменяющими общество страхами и экономическим параличом, которые затронули остальной мир.

В проходах супермаркетов в крупнейшем городе страны Корор наблюдаются панические покупки, а также нехватка дезинфицирующих средств для рук, масок и алкоголя.

Острова в значительной степени зависят от товаров, доставляемых или доставляемых, а это означает, что запасы могут быстро иссякнуть.

Раньше United Airlines шесть раз в неделю летали с близлежащего Гуама, где было зарегистрировано более 50 случаев, но теперь есть только один рейс в неделю.

«Посмотрите, как плохо мы справились, когда поставки были задержаны до того, как произошла эта пандемия», – сказал Тулоп. «Все были практически в шуме».

Жители практикуют социальное дистанцирование. Врачи ждут прибытия тестовых наборов из Тайваня. Правительство строит пять изоляторов, в которых смогут разместиться до 14 пациентов.

Все это похоже на ожидание неизбежного.

«Я хотел бы быть оптимистом, мы не получим вирус», сказал Тулоп. «Но Палау наверняка получит это. Мы сильно зависим от туризма, и большинству из нас даже нужно ездить на работу».

Работа Ронди Ронни состоит в том, чтобы принимать крупные туристические мероприятия, но работа уже иссякла, и он признается, что был «очень взволнован».

«У меня есть кредиты, счета и платежи», – сказал он. «Это определенно вернет меня назад, я надеюсь, что правительство также сделает что-то с нашей экономикой, чтобы помочь ей восстановиться».

Самое большое испытание Палау может прийти с первым положительным случаем.

Но даже в самых отдаленных уголках мира влияние этой поистине глобальной пандемии уже ощущается.

Кажется, нигде нет вирусов.

Exit mobile version