Recipe.Ru

После бесплатного обеда от фармацевтических фирм врачи увеличивают рецепты

После бесплатного обеда от фармацевтических фирм врачи увеличивают рецепты

Врачи назначают больше фирменных лекарств после маркетинговых визитов производителей этих лекарств, подтверждает новое исследование, в соавторстве с экономистом Корнелльского университета.

Но хотя среднемесячный прирост продаж этих лекарств на 4% в год, следующий за таким маркетингом, представляет собой значительную отдачу от инвестиций, он намного ниже того, что предлагали некоторые предыдущие исследования, говорит Коллин Кэри, доцент кафедры анализа политики и управления в Cornell. ,

Кроме того, исследование показало, что «детальные» визиты фармацевтических фирм — противоречивая практика, включающая натуральные платежи врачикак правило, прием пищи — не заставляет их выписывать лекарства более высокого качества, как утверждают защитники отрасли.

«Мы серьезно восприняли утверждение, что эти маркетинговые встречи имеют образовательную ценность», — сказал Кэри. «Мы просто не находим никаких доказательств этого».

Кэри является автором, вместе с Этаном Либером из Университета Нотр-Дама и Сарой Миллер из Университета Мичигана, «Платежей фармацевтических фирм и предписывающих поведение врачей в части D Medicare», выпущенных 17 февраля в качестве рабочего документа National Бюро экономических исследований.

Используя новые данные и улучшенный дизайн исследования, этот документ является первым, который отслеживает поведение врачей при назначении до и после платежей, связанных со всеми лекарствами, а не только с одним лекарством или классом лекарств. Также было учтено, что врачи уже могли назначать эти препараты в зависимости от их состава пациентов, и, следовательно, должны быть детализированы.

Анализ показал, что врачи придерживались сходных тенденций назначения лекарств до того, как произошла какая-либо оплата. Но через месяц после получения оплатаврачи увеличили количество пациентов, принимающих лекарства, продаваемые им.

«Распространенность практики подразумевает, что финансовые последствия являются экономически значительными», — пишут исследователи.

Исследователи подсчитали, что на каждый дополнительный доллар, потраченный на детализацию посещений, фармацевтические фирмы могут рассчитывать на увеличение доходов от наркотиков в течение следующего года на 2,64 долл., Что составит 164% возврата инвестиций. Предыдущие оценки были намного выше, в диапазоне от 200% до 1700%, согласно исследованию.

Легко, сказал Кэри, понять, почему детализация — сейчас некоторые запрещены академические медицинские центры- хорошая инвестиция: визиты дешевы, а лекарства дорогие.

«Вам не нужны большие изменения в поведении этих визитов, чтобы иметь экономический смысл для фармацевтических компаний», — сказала она. «Для многих из этих лекарств, если бы вы попросили врача назначить его еще раз в течение следующего года, вы были бы безубыточны».

В целом, взаимодействие врачей с лекарственное средство торговые представители фирмы увеличили доходы фирмы, но исследование не нашло, что они улучшили качество предписания.

«Мы не находим четких доказательств того, что такие выплаты вредны для пациентов, — заключили исследователи, — только то, что они не кажутся явно полезными».

Exit mobile version