Сегодня профессиональная адаптация одного медицинского работника в среднем обходится работодателю примерно в 100 тысяч рублей. Учитывая, что стабилизация рынка труда и ликвидация безработицы – задача государственная, очевидно, что бизнес не может нести финансовую нагрузку в одиночку.
Программа по переобучению и разработка единого профессионального стандарт для мед. работников должна включать в себя требования к персоналу, оценку его компетенций, определение зоны его профессионального развития, формирование планов обучения и критерии эффективности его работы. Это должно стать хорошей основой для формирования кадрового резерва.
«Данная система работает в частных клиниках, да и там не всё идеально, но существует внутренний контроль и мониторинг, который мы проводим не для того, чтобы наказывать наших сотрудников, а для того, чтобы понимать – где у нас ошибки, и, таким образом, исключать какой-то процент претензий на качество сервиса» — говорит Олег Рукодайный
По его словам, сервис – это главное, что сегодня не устраивает пациента в работе бюджетного учреждения здравоохранения. Именно поэтому, несмотря на то, что государственные больницы и поликлиники имеют право оказывать платные услуги населению, здравомыслящий пациент всегда сделает выбор в пользу коммерческой клиники, нежели пойдет за деньги обслуживаться в муниципальную. По той же причине частные медицинские центры неохотно берут на работу медперсонал из государственных медицинских учреждений. За годы работы его отношение к пациентам сложно изменить, и требуется профессиональная переориентация.
Именно на примере работы частной клиники можно убедиться, насколько неэффективная деятельность персонала способна отсрочить окупаемость проекта. Так, один частный медицинский центр на 40 кабинетов со штатом специалистов до 200 человек, из которых 20 – это управленцы, по своим бизнес-процессам может заменить 1 муниципальную поликлинику. В среднем такой проект может выйти на самоокупаемость уже через 3-4 года. С неэффективным же персоналом существует риск затянуть этот процесс еще на год-два.
Сегодня профессиональная адаптация одного медицинского работника в среднем обходится работодателю примерно в 100 тысяч рублей. Учитывая, что стабилизация рынка труда и ликвидация безработицы – задача государственная, очевидно, что бизнес не может нести финансовую нагрузку в одиночку.
Программа по переобучению и разработка единого профессионального стандарт для мед. работников должна включать в себя требования к персоналу, оценку его компетенций, определение зоны его профессионального развития, формирование планов обучения и критерии эффективности его работы. Это должно стать хорошей основой для формирования кадрового резерва.
«Данная система работает в частных клиниках, да и там не всё идеально, но существует внутренний контроль и мониторинг, который мы проводим не для того, чтобы наказывать наших сотрудников, а для того, чтобы понимать – где у нас ошибки, и, таким образом, исключать какой-то процент претензий на качество сервиса» — говорит Олег Рукодайный
По его словам, сервис – это главное, что сегодня не устраивает пациента в работе бюджетного учреждения здравоохранения. Именно поэтому, несмотря на то, что государственные больницы и поликлиники имеют право оказывать платные услуги населению, здравомыслящий пациент всегда сделает выбор в пользу коммерческой клиники, нежели пойдет за деньги обслуживаться в муниципальную. По той же причине частные медицинские центры неохотно берут на работу медперсонал из государственных медицинских учреждений. За годы работы его отношение к пациентам сложно изменить, и требуется профессиональная переориентация.
Именно на примере работы частной клиники можно убедиться, насколько неэффективная деятельность персонала способна отсрочить окупаемость проекта. Так, один частный медицинский центр на 40 кабинетов со штатом специалистов до 200 человек, из которых 20 – это управленцы, по своим бизнес-процессам может заменить 1 муниципальную поликлинику. В среднем такой проект может выйти на самоокупаемость уже через 3-4 года. С неэффективным же персоналом существует риск затянуть этот процесс еще на год-два.