Recipe.Ru

Пользователи Facebook меняют свой язык перед экстренным посещением больницы: исследование

Пользователи Facebook меняют свой язык перед экстренным посещением больницы: исследование
Пост в фейсбуке
Кредит: CC0 Public Domain

Новое исследование показало, что язык, которым пользуются люди в Facebook, слегка меняется, прежде чем они посещают отделение неотложной помощи (ED). Исследователи из Медицинской школы Перельмана в Университете Пенсильвании и факультета компьютерных наук Университета Стони-Брук сравнили посты пациентов на Facebook с их медицинскими записями, что показало, что переход к более формальному языку и / или описаниям физической боли, среди прочих изменений, надежно предшествовали визитам в больницу. Опубликовано сегодня в Природа Научные отчетыисследование предоставляет больше доказательств того, что социальные сети часто являются невидимым сигналом о медицинском расстройстве и могут потенциально использоваться для инициирования медицинских вмешательств.

«Чем лучше мы понимаем контекст, в котором люди обращаются за медицинской помощью, тем лучше к ним можно обратиться», — сказал ведущий автор Шарат Чандра Гунтуку, доктор философии, научный сотрудник Центра цифрового здравоохранения Penn Medicine. «Несмотря на то, что это исследование находится на очень ранней стадии, оно может потенциально использоваться как для выявления пациентов из группы риска для немедленного наблюдения, так и для содействия более активному обмену сообщениями для пациентов, сообщающих о сомнениях относительно того, что делать перед конкретной процедурой».

Исследователи исследования приняли на работу 2915 пациентов в городской больнице, которые согласились поделиться своими постами в Facebook и электронными записями о здоровье (EHR). Из этих пациентов у 419 недавно был визит в отделение неотложной помощи (ЭД), начиная от болей в груди до проблем, связанных с беременностью. Сообщения за два с половиной месяца до даты ЭД пациентов были проанализированы с использованием модели машинного обучения, которая обрабатывает их язык, чтобы найти изменения во времени.

В конечном итоге было установлено, что большинство пациентов претерпели значительные изменения в языке, прежде чем они обратились к ЭД. Перед своим посещением пациенты реже писали о досуге (не используя такие слова, как «игра», «веселье» и «вздремнуть») или использовали интернет-сленг и неформальный язык (например, «u» вместо «вы») ,

По мере того, как пациенты приближались к своему окончательному посещению ЭД, исследователи обнаружили, что посты в Фейсбуке все чаще обсуждают семью и здоровье. Они также использовали более тревожный, тревожный и депрессивный язык. Автор исследования Х. Эндрю Шварц, доктор философии, доцент кафедры компьютерных наук в Университете Стони Брук и сотрудник Центра цифрового здравоохранения в Пенсильвании, сказал, что сокращение неформального языка «, кажется, идет рука об руку «с увеличением языка, связанного с тревогой.

«Кажется, мы становимся все более серьезными и серьезными, когда нам плохо», — сказал Гунтуку. «И если смотреть дальше данных семьи, возможно, что когда здоровье ухудшается, потребность в принадлежности возрастает и проявляется в том, что пишут в социальных сетях».

Когда исследователи более внимательно изучили контекст некоторых сообщений, они заметили, что могут быть некоторые подсказки о поведении пациентов в отношении здоровья, непосредственно связанном с их посещением больницы. Например, в одном посте говорилось о том, что пациент ест чизбургер и картофель фри менее чем за месяц до того, как его приняли за боль в груди, связанную с сердечной недостаточностью. Другой пациент подтвердил, что они следовали указаниям своей команды по уходу, сообщая о посте за 24 часа до назначенной операции.

«Как жизнь влияет на личные решения обращаться за медицинской помощью? Как забота влияет на жизнь? Это то, что я хотел бы полностью описать, как повседневная жизнь людей смешивается со здравоохранением», — сказал Шварц.

В этом исследовании прежде всего рассматривалось изменение языка до посещения больницы, но в прошлом исследовании, в котором участвовал старший автор статьи, доктор медицины Райна Мёрчант, директор Центра цифрового здравоохранения и доцент кафедры неотложной медицины, было показано, что депрессия человека можно было предсказать с помощью языка постов в Facebook за три месяца до официального диагноза. Гунтуку сказал, что есть свидетельства того, что язык меняется за месяц, предшествующий посещению ЭД, но «нам нужно намного лучшее понимание контекста человека», чтобы точно его прогнозировать. Выражения в социальных сетях — это всего лишь часть головоломки, хотя и очень интересная, поэтому контекст вступит в силу при определении применимости результатов Facebook для других платформ социальных сетей.

«Вполне вероятно, что люди используют разные платформы для обмена различной информацией, и что то, что раскрывается на Facebook аудитории в сети друзей этого человека, может сильно отличаться от сети Twitter или Instagram», — сказал Мерчант.

Двигаясь вперед, исследователи планируют изучать более широкие группы населения и пытаться понять, какие действенные и понятные идеи могут быть предоставлены пациентам, которые решили поделиться своими данными.

Кредит: CC0 Public Domain

Новое исследование показало, что язык, которым пользуются люди в Facebook, слегка меняется, прежде чем они посещают отделение неотложной помощи (ED). Исследователи из Медицинской школы Перельмана в Университете Пенсильвании и факультета компьютерных наук Университета Стони-Брук сравнили посты пациентов на Facebook с их медицинскими записями, что показало, что переход к более формальному языку и / или описаниям физической боли, среди прочих изменений, надежно предшествовали визитам в больницу. Опубликовано сегодня в Природа Научные отчетыисследование предоставляет больше доказательств того, что социальные сети часто являются невидимым сигналом о медицинском расстройстве и могут потенциально использоваться для инициирования медицинских вмешательств.

«Чем лучше мы понимаем контекст, в котором люди обращаются за медицинской помощью, тем лучше к ним можно обратиться», — сказал ведущий автор Шарат Чандра Гунтуку, доктор философии, научный сотрудник Центра цифрового здравоохранения Penn Medicine. «Несмотря на то, что это исследование находится на очень ранней стадии, оно может потенциально использоваться как для выявления пациентов из группы риска для немедленного наблюдения, так и для содействия более активному обмену сообщениями для пациентов, сообщающих о сомнениях относительно того, что делать перед конкретной процедурой».

Исследователи исследования приняли на работу 2915 пациентов в городской больнице, которые согласились поделиться своими постами в Facebook и электронными записями о здоровье (EHR). Из этих пациентов у 419 недавно был визит в отделение неотложной помощи (ЭД), начиная от болей в груди до проблем, связанных с беременностью. Сообщения за два с половиной месяца до даты ЭД пациентов были проанализированы с использованием модели машинного обучения, которая обрабатывает их язык, чтобы найти изменения во времени.

В конечном итоге было установлено, что большинство пациентов претерпели значительные изменения в языке, прежде чем они обратились к ЭД. Перед своим посещением пациенты реже писали о досуге (не используя такие слова, как «игра», «веселье» и «вздремнуть») или использовали интернет-сленг и неформальный язык (например, «u» вместо «вы») ,

По мере того, как пациенты приближались к своему окончательному посещению ЭД, исследователи обнаружили, что посты в Фейсбуке все чаще обсуждают семью и здоровье. Они также использовали более тревожный, тревожный и депрессивный язык. Автор исследования Х. Эндрю Шварц, доктор философии, доцент кафедры компьютерных наук в Университете Стони Брук и сотрудник Центра цифрового здравоохранения в Пенсильвании, сказал, что сокращение неформального языка «, кажется, идет рука об руку «с увеличением языка, связанного с тревогой.

«Кажется, мы становимся все более серьезными и серьезными, когда нам плохо», — сказал Гунтуку. «И если смотреть дальше данных семьи, возможно, что когда здоровье ухудшается, потребность в принадлежности возрастает и проявляется в том, что пишут в социальных сетях».

Когда исследователи более внимательно изучили контекст некоторых сообщений, они заметили, что могут быть некоторые подсказки о поведении пациентов в отношении здоровья, непосредственно связанном с их посещением больницы. Например, в одном посте говорилось о том, что пациент ест чизбургер и картофель фри менее чем за месяц до того, как его приняли за боль в груди, связанную с сердечной недостаточностью. Другой пациент подтвердил, что они следовали указаниям своей команды по уходу, сообщая о посте за 24 часа до назначенной операции.

«Как жизнь влияет на личные решения обращаться за медицинской помощью? Как забота влияет на жизнь? Это то, что я хотел бы полностью описать, как повседневная жизнь людей смешивается со здравоохранением», — сказал Шварц.

В этом исследовании прежде всего рассматривалось изменение языка до посещения больницы, но в прошлом исследовании, в котором участвовал старший автор статьи, доктор медицины Райна Мёрчант, директор Центра цифрового здравоохранения и доцент кафедры неотложной медицины, было показано, что депрессия человека можно было предсказать с помощью языка постов в Facebook за три месяца до официального диагноза. Гунтуку сказал, что есть свидетельства того, что язык меняется за месяц, предшествующий посещению ЭД, но «нам нужно намного лучшее понимание контекста человека», чтобы точно его прогнозировать. Выражения в социальных сетях — это всего лишь часть головоломки, хотя и очень интересная, поэтому контекст вступит в силу при определении применимости результатов Facebook для других платформ социальных сетей.

«Вполне вероятно, что люди используют разные платформы для обмена различной информацией, и что то, что раскрывается на Facebook аудитории в сети друзей этого человека, может сильно отличаться от сети Twitter или Instagram», — сказал Мерчант.

Двигаясь вперед, исследователи планируют изучать более широкие группы населения и пытаться понять, какие действенные и понятные идеи могут быть предоставлены пациентам, которые решили поделиться своими данными.

Exit mobile version