В исследовании ученых из Парижского университета Декарта приняли участие 53 ребенка в возрасте 18 месяцев. Психологи показывали детям, как подцепить игрушечного утенка, используя картонные грабли. Первая группа (37 детей) увидели смешную версию демонстрации. Взрослый бросал утку на пол и улыбался каждый раз, когда ему удавалось дотянуться до нее, пишет The Daily Mail.
97,7% детей, которые смеялись, постарались дотянуться с помощью граблей до утки. Только 19% участников из первой группы, которых демонстрация не рассмешила, попытались сделать то же самое. И всего 25% детей из группы, смотревшей серьезную демонстрацию, решили воспользоваться граблями. Когда человек испытывает позитивные эмоции, в его мозге вырабатываются дофамин и эндорфины. Судя по всему, именно они положительно влияют на процесс обучения.
В исследовании ученых из Парижского университета Декарта приняли участие 53 ребенка в возрасте 18 месяцев. Психологи показывали детям, как подцепить игрушечного утенка, используя картонные грабли. Первая группа (37 детей) увидели смешную версию демонстрации. Взрослый бросал утку на пол и улыбался каждый раз, когда ему удавалось дотянуться до нее, пишет The Daily Mail.
97,7% детей, которые смеялись, постарались дотянуться с помощью граблей до утки. Только 19% участников из первой группы, которых демонстрация не рассмешила, попытались сделать то же самое. И всего 25% детей из группы, смотревшей серьезную демонстрацию, решили воспользоваться граблями. Когда человек испытывает позитивные эмоции, в его мозге вырабатываются дофамин и эндорфины. Судя по всему, именно они положительно влияют на процесс обучения.