Половина россиян недовольна качеством медицинской помощи по ОМС
new_adm
Большинство считает, что ситуация в здравоохранении только ухудшается.
В лаборатории ДНКОМ идет стабильное снижение положительных результатов ПЦР-тестирования населения во всех регионах
Электронные сигареты — совсем не безобидное увлечение, предупреждают авторы крупного исследования
По сравнению с 2019 годом информацию о прививках стали искать на 1048% чаще
В России зарегистрированы и внесены в рекомендации Минздрава три препарата на его основе — авифавир, арепливир и коронавир
Разбираемся, в каких случаях страсть к уборке — это норма, а в каких — повод обратиться к врачу
Автор:
медицинский редакторСотскова Мария
1
минута
Всероссийский союз пациентов провел исследование удовлетворенности россиян качеством медицинских услуг. В онлайн-анкетировании приняли участие 1452 пациентов из 76 регионов России, а также 85 лидеров некоммерческих пациентских организаций.
Каждый второй опрошенный пациент не удовлетворен медицинской помощью по ОМС в 2021 году. А 86% респондентов приходилось обращаться к врачу платно. Чаще всего опрошенные жаловались на отсутствие нужного специалиста в поликлинике, с этим пришлось столкнуться 78,7%. Второй по популярности проблемой оказалось большая очередь на запись: 66% участников исследования пожаловались, что ждать приходится больше двух недель.
Важной проблемой также оказалась и недоступность бесплатных препаратов: 64% пациентов были вынуждены покупать их за свои деньги. Больше половины опрошенных были вынуждены ждать скорую помощь дольше 20 минут.
Согласно другому исследованию, также проведенному Всероссийским союзом пациентов, только 29,3% россиян довольны медицинской помощью в 2021 году. В этом случае в опросе приняли участие 3130 человек и 48 экспертов из пациентских НКО из 83 регионов страны.
При этом оказалось, что россиянам больше нравится качество услуг в стационарах, чем в поликлиниках. Муниципальными учреждениями оказались довольны 44% опрошенных, а федеральными— 45,3%.
Большинство считает, что ситуация в здравоохранении только ухудшается.
В лаборатории ДНКОМ идет стабильное снижение положительных результатов ПЦР-тестирования населения во всех регионах
Электронные сигареты — совсем не безобидное увлечение, предупреждают авторы крупного исследования
По сравнению с 2019 годом информацию о прививках стали искать на 1048% чаще
В России зарегистрированы и внесены в рекомендации Минздрава три препарата на его основе — авифавир, арепливир и коронавир
Разбираемся, в каких случаях страсть к уборке — это норма, а в каких — повод обратиться к врачу
Автор:
медицинский редакторСотскова Мария
1
минута
Всероссийский союз пациентов провел исследование удовлетворенности россиян качеством медицинских услуг. В онлайн-анкетировании приняли участие 1452 пациентов из 76 регионов России, а также 85 лидеров некоммерческих пациентских организаций.
Каждый второй опрошенный пациент не удовлетворен медицинской помощью по ОМС в 2021 году. А 86% респондентов приходилось обращаться к врачу платно. Чаще всего опрошенные жаловались на отсутствие нужного специалиста в поликлинике, с этим пришлось столкнуться 78,7%. Второй по популярности проблемой оказалось большая очередь на запись: 66% участников исследования пожаловались, что ждать приходится больше двух недель.
Важной проблемой также оказалась и недоступность бесплатных препаратов: 64% пациентов были вынуждены покупать их за свои деньги. Больше половины опрошенных были вынуждены ждать скорую помощь дольше 20 минут.
Согласно другому исследованию, также проведенному Всероссийским союзом пациентов, только 29,3% россиян довольны медицинской помощью в 2021 году. В этом случае в опросе приняли участие 3130 человек и 48 экспертов из пациентских НКО из 83 регионов страны.
При этом оказалось, что россиянам больше нравится качество услуг в стационарах, чем в поликлиниках. Муниципальными учреждениями оказались довольны 44% опрошенных, а федеральными— 45,3%.