Не секрет, что вредные продукты обычно привлекают своим вкусом, а диетические продукты не очень вкусны. Но теперь ученые знают, как улучшить вкусовые качества диетических продуктов, пишет «Российская газета». Ставка делается на прибор, соединяющий разные естественные ароматы. Это позволяет обмануть мозг, создав ощущение привлекательности продукта. Именно ароматы способны влиять на вкусовые ощущения.
К примеру, запах ветчины сильно влияет на мозг, создавая иллюзию, что диетический продукт имеет более соленый и приятный на вкус. Созданный прибор, его прототип, крепится непосредственно на нос человека. Для его тестирования собрали добровольцев. Людей просили понюхать фруктовый сок. Далее при вдыхании через прибор к запаху присоединялись ароматические молекулы сока. И это усиливало сладость сока в сознании добровольцев.
Не секрет, что вредные продукты обычно привлекают своим вкусом, а диетические продукты не очень вкусны. Но теперь ученые знают, как улучшить вкусовые качества диетических продуктов, пишет «Российская газета». Ставка делается на прибор, соединяющий разные естественные ароматы. Это позволяет обмануть мозг, создав ощущение привлекательности продукта. Именно ароматы способны влиять на вкусовые ощущения.
К примеру, запах ветчины сильно влияет на мозг, создавая иллюзию, что диетический продукт имеет более соленый и приятный на вкус. Созданный прибор, его прототип, крепится непосредственно на нос человека. Для его тестирования собрали добровольцев. Людей просили понюхать фруктовый сок. Далее при вдыхании через прибор к запаху присоединялись ароматические молекулы сока. И это усиливало сладость сока в сознании добровольцев.
