Recipe.Ru

Поисковый гигант поставит крест на рекламе недостоверной информации о COVID-19

Поисковый гигант поставит крест на рекламе недостоверной информации о COVID-19
Компания Google заявила, что будет противодействовать дезинформации, касающейся коронавируса. Как передает EnGadget, со следующего месяца ожидается введение блокировки рекламного контента, который не совпадает с официальными заявлениями авторитетного медицинского сообщества о пандемии.

Значит, сайты и приложения больше не смогут зарабатывать деньги, прокручивая рекламу материалов, например, о конспирологической теории распространения коронавируса. К таким теориям относятся заявления о создании вируса в китайской лаборатории и о том, что пандемия — глобальный проект Билла Гейтса.

Искать нарушителей будет машинный алгоритм и сотрудники компании. При многократном нарушении правил владельцу профиля запретят пользоваться рекламной платформой. Аналогичные ограничения действуют в отношении пропаганды движений против вакцинации и чудодейственных средств.

В апреле компания Google объявила, что инвестирует 6,5 миллиона долларов в борьбу с дезинформацией о коронавирусе. Между тем, компания Apple накладывает запрет на все мобильные приложения, связанные с коронавирусом, которые не принадлежат официальным медицинским организациям. Twitter запрещает твиты, говорящие о сомнительных лекарствах, а Facebook теперь развенчивает распространенные мифы о пандемии в своем информационном центре COVID-19.

Компания Google заявила, что будет противодействовать дезинформации, касающейся коронавируса. Как передает EnGadget, со следующего месяца ожидается введение блокировки рекламного контента, который не совпадает с официальными заявлениями авторитетного медицинского сообщества о пандемии.

Значит, сайты и приложения больше не смогут зарабатывать деньги, прокручивая рекламу материалов, например, о конспирологической теории распространения коронавируса. К таким теориям относятся заявления о создании вируса в китайской лаборатории и о том, что пандемия — глобальный проект Билла Гейтса.

Искать нарушителей будет машинный алгоритм и сотрудники компании. При многократном нарушении правил владельцу профиля запретят пользоваться рекламной платформой. Аналогичные ограничения действуют в отношении пропаганды движений против вакцинации и чудодейственных средств.

В апреле компания Google объявила, что инвестирует 6,5 миллиона долларов в борьбу с дезинформацией о коронавирусе. Между тем, компания Apple накладывает запрет на все мобильные приложения, связанные с коронавирусом, которые не принадлежат официальным медицинским организациям. Twitter запрещает твиты, говорящие о сомнительных лекарствах, а Facebook теперь развенчивает распространенные мифы о пандемии в своем информационном центре COVID-19.

Exit mobile version