Recipe.Ru

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КОМПАНИИ JOHNSON&JOHNSON НАГРАДИЛИ ЗА УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ И ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В РОССИИ

23 апреля 2012 г. – Российское подразделение компании Johnson & Johnson получило награду за высокие стандарты ведения бизнеса и корпоративной ответственности от Посольства Соединенных Штатов Америки в Российской Федерации. По тем же критериям в 2011 году компания Johnson&Johnson в России была номинирована на премию госсекретаря США «За корпоративное отличие» (Award for Corporate Excellence) и вошла в число 13 финалистов из 62 самых успешных компаний,  выбранных послами США в разных странах.

 

«На протяжении более чем ста лет Johnson&Johnson придерживается принципов высоко этичного ведения  бизнеса, которые являются основой при формировании взаимоотношений с  нашими потребителями, медицинским сообществом, партнерами и сотрудниками  по всему миру», – заявил Арман Воскерчян, Генеральный Директор OOO “Джонсон & Джонсон” в России и СНГ.

 

Особого внимания заслуживает  программа Johnson&Johnson «СМСмаме», которая направлена на улучшение качества жизни матери и ребенка. Теперь российские женщины смогут получать бесплатные текстовые сообщения с рекомендациями относительно здоровья и развития ребенка.  Министерство здравоохранения и социального развития РФ назвало данную инициативу «важным проектом, направленным на охрану физического и социального благополучия детей». Программа является ярким примером успешного сотрудничества рабочей группы по здравоохранению Российско-Американской Президентской комиссии. Рабочую группу совместно курируют заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ Вероника Скворцова и министр здравоохранения и социальных служб США Кэтлин Сибелиус.  C 2009 года в рамках Меморандума о взаимопонимании Johnson&Johnson сотрудничает с Агентством США по международному развитию.

 

При поддержке компании Johnson&Johnson, осуществляется ряд программ по борьбе с эпидемией ВИЧ/СПИДа.  В течение нескольких лет Johnson&Johnson оказывает содействие горячей линии «Шаги», направленной на поддержку вновь выявленных ВИЧ-инфицированных. Это первая горячая линия в масштабах всей страны, основанная на «равном» консультировании, когда консультантами выступают ВИЧ-позитивные пациенты.  Через поддержку сайта arvt.ru Johnson&Johnson способствует доступности самой современной информации о лечении ВИЧ для всех пользователей интернета – пациентов и специалистов.  С 2010 года в Екатеринбурге реализуется программа «Мама+», предоставляющая ВИЧ-положительным матерям и их малышам доступ к жизненно необходимым медицинским и социальным услугам. Данный проект помогает ВИЧ-инфицированным  мамам растить своих детей в кругу семьи, а также защитить их от насилия и дискриминации.

 

 

Важное место в работе Johnson&Johnson занимают благотворительные инициативы:  проекты «Я могу!» для помощи российским детям с ограниченными возможностями и «Ты не один!», направленный на преодоление социальной изоляции подростков – сирот, инвалидов. Проект реализуется совместно с Московской Международной киношколой. За поддержку данной инициативы компания получила награду от правительства города Москвы.  Отдельно стоит выделить программу  «Маленькая мама», разработанную  для оказания помощи выпускницам сиротских учреждений, оказавшимся один на один с будущим материнством.

 

4% годового бюджета компания ежегодно направляет на программы совершенствования профессиональных знаний и развитие навыков медицинских работников в России. В 2008 году в Казани создан образовательный центр, учрежденный по инициативе Минздравсоцразвития РФ при поддержке Правительства Республики Татарстан и компании Johnson&Johnson. Торжественная церемония открытия центра состоялась при участии  президента Дмитрия Медведева в 2008г. Общий объем инвестиций в этот проект в течение 5 лет составит 15 миллионов долларов.

 

Корпоративные  стандарты Johnson&Johnson отражают ответственность компании перед ее сотрудниками: каждый работник Johnson&Johnson имеет равные возможности, вне зависимости от пола, возраста, национальности или религиозных убеждений.

 

«На реализацию социальных программ компания Johnson&Johnson выделяет не менее 25 миллионов рублей ежегодно. Мы гордимся благотворительными и информационными проектами, которые осуществляются в России в рамках программ корпоративной социальной ответственности. Эта деятельность предоставляет уникальную возможность компании в целом и  каждому сотруднику внести  свой вклад в  решение острых социальных задач, которые  сегодня стоят перед обществом», – отметила Ирина Дорохова, Директор по Внешним и Корпоративным связям компании Johnson&Johnson в России и странах СНГ.

 

 

О компании Johnson&Johnson

 

Компания Johnson&Johnson является крупнейшим разработчиком и производителем продуктов в области здравоохранения. Сегодня компания  Johnson&Johnson насчитывает 250 представительств, расположенных в 60 странах. 118,000 сотрудников компании в мире работают в трех подразделениях: Потребительские товары, Медицинские изделия и диагностика, Фармацевтика. Годовой объем продаж в 2011 году составил 65 миллиардов долларов. 7,5 миллиардов долларов было инвестировано в научные исследования и разработку новых продуктов.

В 2011 году компания была удостоена награды ООН за гуманитарную деятельность по поддержке инициативы «Здоровая Мама, Здоровый ребенок». В 2012 году Johnson & Johnson заняла 3 место в рейтинге компаний с самой лучшей репутацией по версии журнала «Forbes».

 

Johnson&Johnson входит в первую сотню компаний по рейтингу Fortune–500 и занимает третье место в рейтинге «Самые уважаемые фармацевтические компании».

Exit mobile version