Recipe.Ru

поделитесь опытом организации клиентского сервиса в вашей клинике

поделитесь опытом организации клиентского сервиса в вашей клинике


Для участия в онлайн-тесте необходимо пройти опрос до 25 января 2022 года, не забыв оставить свои контакты. Обобщенные результаты опроса будут представлены на сессии «Клиентский сервис в медицине: прямое попадание в прибыль».

 ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ 


Модератор сессии:


Ольга Берестова, генеральный директор Mедицинского корпоративного университета (MCU)


Спикеры:


Ольга Трофимова, директор по развитию «СМ-Клиника»


Мария Ефремова, директор по маркетингу Dental Fantasy и  Belgravia Dental Studio


Анна Симакова, генеральный директор ребаилитационного центра «Три сестры»


Ольга Извекова, исполнительный директор челябинской сети «ДНК-Клиника»


Список дополняется 


Конгресс Vademecum MedDay V посвящается неотъемлемым элементам эффективного национального здравоохранения, путь к которому участникам отрасли – спикерам и гостям конгресса – приходится прокладывать в условиях ограниченного финансирования, кадрового дефицита и других проблем. На сессиях конгресса поговорим о тех вызовах, которые сегодня стоят перед инвесторами, управленцами, руководителями государственных медорганизаций, организаторами здравоохранения в органах власти.


Мероприятие состоится 15 февраля 2022 года в Москве (онлайн + оффлайн).


Exit mobile version