Recipe.Ru

Под брендом телепередачи Елены Малышевой выпустят продукты питания

Под брендом телепередачи Елены Малышевой выпустят продукты питания

ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==Компания «Купецкий дом «Посадъ» договорилась с правообладателями бренда «Жить здорово!», под которым выходит авторская передача Елены Малышевой на «Первом канале», об использовании бренда в производстве продуктов здорового питания. Потенциальные участники проекта — завод плавленных сыров «Карат», производители молока «Вкуснотеево» и другие.

О сделке сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на ассоциацию «Руспродсоюз», и гендиректора ООО «Купецкий дом «Посадъ» Сергея Сучилина.

По его словам, соглашение об использовании бренда «Жить здорово!» было заключено еще в конце 2017 года с его правообладателем – компанией ООО «ПМ Партнеры», которым владеет Елена Малышева и продюсер Алексей Пиманов. Долгосрочный договор дает право компании «Посадъ» использовать марку «Жить здорово!» для продуктов собственного производства, например, варенья, чая, джемов и т.д, а так же возможность передачи бренда другим компаниям-производителям питания.

Как рассказал Сергей Сучилин, переговоры в настоящий момент идут с холдингом «Молвест», который выпускает молочную продукцию под брендом «Вкуснотеево», заводом плавленых сыров «Карат» и производителем колбас «Дымов». Этим производителям предлагается использовать бренд программы Елены Малышевой в собственных продуктах, которые обязуется продвигать ООО «Купецкий дом «Посадъ» как оператор проекта. За это они будут выплачивать паушальный взнос и определенный процент с объема продаж таких продуктов. Размер отчислений не уточняется.

Ведущая программы «Жить здорово!» Елена Малышева занимается развитием собственного продуктового бренда «Диета Елены Малышевой» и ведет медицинский бизнес. В марте 2017 года Елена Малышева открыла собственную клинику в Москве, а в апреле — по схеме франчайзинга вторую, в Санкт-Петербурге. Помимо вице‑президента Всемирного форума русскоязычного еврейства, американского предпринимателя Дмитрия Щиглика и миллиардера Алекса Ровта, к развитию франшизы Малышевой подключились теперь уже бывший гендиректор компании «Инвитро» Сергей Амбросов и бывший директор по маркетингу лаборатории Андрей Войнов.

ИсточникКоммерсантъ

Компания «Купецкий дом «Посадъ» договорилась с правообладателями бренда «Жить здорово!», под которым выходит авторская передача Елены Малышевой на «Первом канале», об использовании бренда в производстве продуктов здорового питания. Потенциальные участники проекта — завод плавленных сыров «Карат», производители молока «Вкуснотеево» и другие.

О сделке сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на ассоциацию «Руспродсоюз», и гендиректора ООО «Купецкий дом «Посадъ» Сергея Сучилина.

По его словам, соглашение об использовании бренда «Жить здорово!» было заключено еще в конце 2017 года с его правообладателем – компанией ООО «ПМ Партнеры», которым владеет Елена Малышева и продюсер Алексей Пиманов. Долгосрочный договор дает право компании «Посадъ» использовать марку «Жить здорово!» для продуктов собственного производства, например, варенья, чая, джемов и т.д, а так же возможность передачи бренда другим компаниям-производителям питания.

Как рассказал Сергей Сучилин, переговоры в настоящий момент идут с холдингом «Молвест», который выпускает молочную продукцию под брендом «Вкуснотеево», заводом плавленых сыров «Карат» и производителем колбас «Дымов». Этим производителям предлагается использовать бренд программы Елены Малышевой в собственных продуктах, которые обязуется продвигать ООО «Купецкий дом «Посадъ» как оператор проекта. За это они будут выплачивать паушальный взнос и определенный процент с объема продаж таких продуктов. Размер отчислений не уточняется.

Ведущая программы «Жить здорово!» Елена Малышева занимается развитием собственного продуктового бренда «Диета Елены Малышевой» и ведет медицинский бизнес. В марте 2017 года Елена Малышева открыла собственную клинику в Москве, а в апреле — по схеме франчайзинга вторую, в Санкт-Петербурге. Помимо вице‑президента Всемирного форума русскоязычного еврейства, американского предпринимателя Дмитрия Щиглика и миллиардера Алекса Ровта, к развитию франшизы Малышевой подключились теперь уже бывший гендиректор компании «Инвитро» Сергей Амбросов и бывший директор по маркетингу лаборатории Андрей Войнов.

ИсточникКоммерсантъ
Exit mobile version