Психологи из Университета Шеффилда определили, что основные навыки мышления имеют решающее значение для развития ранних числовых навыков, и почему дети могут сильно различаться по способности к раннему математике.
Исследования Университета Шеффилда, финансируемые Фондом Наффилда, выяснили, почему дети так сильно отличаются в своих ранних математических навыках, чтобы попытаться определить, как их лучше всего поддерживать. Исследование пришло к выводу, что использование упражнений для тренировки мозга для улучшения основных навыков мышления, в свою очередь, не повышает математические способности.
Вместо этого исследователи обнаружили, что основные навыки мышления, в том числе память и внимание, являются ключевыми навыками, способствующими раннему изучению математики.
исследование является одним из первых, кто определил, что является причиной разрыва в успеваемости по математике, изучая выборку четырехлетних детей из социально разнообразные фоны на их основные навыки мышления и навыки ранней математики. Результаты показали, что в среднем дети из неблагополучных семей имели более низкие математические навыки, чем их более обеспеченные сверстники.
Исследование показало, что одним из способов поддержки детей, которые могут бороться с ранней математикой, является поддержка этих основных навыков мышления. Исследователи попробовали методику вмешательства, чтобы непосредственно улучшить когнитивные навыки детей, чтобы увидеть, не влияет ли это на их математические способности.
Вмешательство включало простые задачи тренировки мозга, которые дети выполняли раз в неделю. Хотя дети улучшили свои навыки в выполнении заданий по тренировке мозга, их математические навыки не улучшились.
Следует надеяться, что полученные результаты послужат основой для новых исследований, чтобы проверить различные виды вмешательств, чтобы сузить различия в навыках раннего счета и помочь обездоленным детям, которые могут подвергнуться риску отставания в математике. Вмешательства могут включать продвижение стратегий обучения, которые менее требовательны к вниманию детей.
Доктор Эмма Блэйки из факультета психологии Университета Шеффилда сказала: «Наше исследование показало, что основные навыки мышления имеют решающее значение для развития навыков раннего числа. Для детей, которые борются с этими навыками, их память и внимание могут легко получить перегружен процессом обучения.
«Мы обнаружили, что пытаясь улучшить это мышление навыки и умения с помощью мозг повышение квалификации не эффективен. Следующая стадия нашего исследования будет состоять в том, чтобы увидеть, может ли полезный подход для детей, которые могут бороться, облегчить нагрузку на их внимание и память, пока они учатся ».