По итогам 6 месяцев 2010г. объем реализации БАД в аптеках сократился на 7% (в рублях) при положительной динамике в долларовом выражении (+4%) и составил 10,933 млрд. рублей (364,572 млн. долл.) в ценах конечного потребления. В натуральных показателях рынок БАД увеличился на 4% и достиг 138,016 млн. упаковок, говорится в сентябрьском бюллетени AIPM – Издательство "Ремедиум".
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, средняя стоимость упаковки добавок (2,64 долл. и 2,65 долл.) и затраты населения на их приобретение (2,57 долл. и 2,47 долл.) практически не изменились. Как показывают анализируемые рейтинги, рынок БАД претерпел значительные структурные изменения, однако практически недосягаемым лидером рынка остается компания Эвалар.