Recipe.Ru

«Платиновая унция» объявила претендентов на победу в конкурсе в номинации «Digital-проект»

«Платиновая унция» объявила претендентов на победу в конкурсе в номинации «Digital-проект»

Стали известны претенденты на победу в номинации «Digital-проект» XXI Всероссийского открытого Конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция». Они  были объявлены по итогам заседания Оргкомитета конкурса.

ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==

В шорт-лист вошли восемь проектов от шести фармкомпаний.

Наименование проекта Компания
1 «Разрывая круг».  STADA (АО «Нижфарм»)
2 В2В маркет-плейс прямых контактов и контрактов  PharmaSpace
3 Ригла 2.0.2.0. ООО «РИГЛА»
4 Создание и открытие цифровой клиники Хронической Сердечной Недостаточности (далее по тексту – ХСН)  ООО «АстраЗенекаФармасьютикалз»
5 Информационно-образовательный проект «Цифровая Академия ГЕРОФАРМ-врач будущего». ООО «ГЕРОФАРМ»
6 «Спектограмма»  ООО «ГЕРОФАРМ»
7 Портал для специалистов в области здравоохранения CON-MED.RU ООО «ММА «МедиаМедика»
8 Интерактивный журнал для врачей «DigitalDoctor», digital-doc.ru ООО «ММА «МедиаМедика»

В этом году номинация «Digital-проект» переформатирована для  сервисов, которые позволяют упростить жизнь фармацевтическим компаниям, врачам или пациентам. Для участия в ней было введено ограничение – не принимались заявки, связанные с медийными и контекстными рекламными активностями компаний.

В прошлом году в этой номинации победил проект компании «Фармстандарт» по созданию цифровой экосистемы для специалистов здравоохранения.

Номинация «Digital-проект» входит в категорию «Вектор года» (подкатегория «Проект года»). Подкатегория включает также номинации «Социальный проект» и «Бизнес-проект».

Номинации «Платиновой унции-2020» распределены по пяти категориям, в том, числе «Компания года», «Препарат года», «Коммуникация года», «Сделка года», «Вектор года».

Номинанты и победители «Платиновой унции» определяются представителями научной общественности, авторитетными изданиями рынка фармакологии, генеральными директорами фармацевтических компаний. При этом топ-менеджеры компаний не могут голосовать за свою компанию, препарат, или проект.

Проведение II этапа голосования Экспертного совета состоится с 22 февраля 2021 по 31 марта 2021 года.

3-е заседание Оргкомитета – 8 апреля 2021 года.

Аудит результатов конкурса – 31 марта 2021 – 8 апреля 2021 года.

Церемония награждения победителей конкурса – 22 апреля 2021 года.

Exit mobile version