Человеческий мозг работает удивительным образом. К примеру, если вкусно назвать какое-нибудь даже самое непривлекательное блюдо, оно сразу станет в глазах человека более желанным, передает Xinhua. Ученые открыли эту особенность в ходе эксперимента, проводившегося в университетском кафетерии. В среднем здесь подается 607 обедов за 46 учебных дней.
Оказалось, чем более нестандартным и привлекательным было название, тем активнее посетители брали это блюдо. А вот названия, педалирующие тему пользы для здоровья, не заставляют людей питаться правильно. По крайней мере, с этой точки зрения, базовое название работало даже лучше. Видимо, многие думают, что полезные продукты не очень вкусные.
Человеческий мозг работает удивительным образом. К примеру, если вкусно назвать какое-нибудь даже самое непривлекательное блюдо, оно сразу станет в глазах человека более желанным, передает Xinhua. Ученые открыли эту особенность в ходе эксперимента, проводившегося в университетском кафетерии. В среднем здесь подается 607 обедов за 46 учебных дней.
Оказалось, чем более нестандартным и привлекательным было название, тем активнее посетители брали это блюдо. А вот названия, педалирующие тему пользы для здоровья, не заставляют людей питаться правильно. По крайней мере, с этой точки зрения, базовое название работало даже лучше. Видимо, многие думают, что полезные продукты не очень вкусные.