Recipe.Ru

Пилотный проект по маркировке БАД за год пополнился более чем 1200 компаниями

Пилотный проект по маркировке БАД за год пополнился более чем 1200 компаниями
Пилотный проект по маркировке БАД за год пополнился более чем 1200 компаниями


Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы цифровой маркировки «Честный знак», заявил, что с даты запуска 1 мая 2021 года более 1200 компаний уже присоединились к пилотному проекту по цифровой маркировке БАД. В процессе проведения эксперимента успели завести свыше 1500 карточек в национальном каталоге товаров, и около 900000 упаковок БАД прошли маркировку.

«Пилотный проект по цифровой маркировке биологически активных добавок к пище начался в России 1 мая 2021 года. За год к нему присоединилось более 1200 компаний, которые занимаются оборотом БАД. Из них более 1000 – представители оптового и розничного звена, 126 – импортеры, 115 – производители, в том числе: Эвалар, Amway, Гербалайф, Solgar, Фармстандарт, Stada, Queisser Pharma, Abbott и др.», – дали комментарий в ЦРПТ.

Отдельно в Центре отметили, что проект проводится на безвозмездной основе и не требует оплаты за предоставление кодов маркировки. Также вхождение в эксперимент является абсолютно добровольным, а компании сами определяют количество линий и виды продукции для включения в него.



Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы цифровой маркировки «Честный знак», заявил, что с даты запуска 1 мая 2021 года более 1200 компаний уже присоединились к пилотному проекту по цифровой маркировке БАД. В процессе проведения эксперимента успели завести свыше 1500 карточек в национальном каталоге товаров, и около 900000 упаковок БАД прошли маркировку.

«Пилотный проект по цифровой маркировке биологически активных добавок к пище начался в России 1 мая 2021 года. За год к нему присоединилось более 1200 компаний, которые занимаются оборотом БАД. Из них более 1000 – представители оптового и розничного звена, 126 – импортеры, 115 – производители, в том числе: Эвалар, Amway, Гербалайф, Solgar, Фармстандарт, Stada, Queisser Pharma, Abbott и др.», – дали комментарий в ЦРПТ.

Отдельно в Центре отметили, что проект проводится на безвозмездной основе и не требует оплаты за предоставление кодов маркировки. Также вхождение в эксперимент является абсолютно добровольным, а компании сами определяют количество линий и виды продукции для включения в него.

Exit mobile version