Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы цифровой маркировки «Честный знак», заявил, что с даты запуска 1 мая 2021 года более 1200 компаний уже присоединились к пилотному проекту по цифровой маркировке БАД. В процессе проведения эксперимента успели завести свыше 1500 карточек в национальном каталоге товаров, и около 900000 упаковок БАД прошли маркировку.
«Пилотный проект по цифровой маркировке биологически активных добавок к пище начался в России 1 мая 2021 года. За год к нему присоединилось более 1200 компаний, которые занимаются оборотом БАД. Из них более 1000 – представители оптового и розничного звена, 126 – импортеры, 115 – производители, в том числе: Эвалар, Amway, Гербалайф, Solgar, Фармстандарт, Stada, Queisser Pharma, Abbott и др.», – дали комментарий в ЦРПТ.
Отдельно в Центре отметили, что проект проводится на безвозмездной основе и не требует оплаты за предоставление кодов маркировки. Также вхождение в эксперимент является абсолютно добровольным, а компании сами определяют количество линий и виды продукции для включения в него.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы цифровой маркировки «Честный знак», заявил, что с даты запуска 1 мая 2021 года более 1200 компаний уже присоединились к пилотному проекту по цифровой маркировке БАД. В процессе проведения эксперимента успели завести свыше 1500 карточек в национальном каталоге товаров, и около 900000 упаковок БАД прошли маркировку.
«Пилотный проект по цифровой маркировке биологически активных добавок к пище начался в России 1 мая 2021 года. За год к нему присоединилось более 1200 компаний, которые занимаются оборотом БАД. Из них более 1000 – представители оптового и розничного звена, 126 – импортеры, 115 – производители, в том числе: Эвалар, Amway, Гербалайф, Solgar, Фармстандарт, Stada, Queisser Pharma, Abbott и др.», – дали комментарий в ЦРПТ.
Отдельно в Центре отметили, что проект проводится на безвозмездной основе и не требует оплаты за предоставление кодов маркировки. Также вхождение в эксперимент является абсолютно добровольным, а компании сами определяют количество линий и виды продукции для включения в него.