Recipe.Ru

Philips запустила производство «умных» часов и тонометров

Philips запустила производство «умных» часов и тонометров
Philips запустила производство «умных» часов и тонометров

Компания Philips начала продажи собственной линейки носимых гаджетов, предназначенных для персонального мониторинга показателей здоровья. 

Как сообщили Vademecum в компании, в линейку входят «умные» часы стоимостью $249,99, тонометр для ношения на плече ($119,99) и на запястье ($89,99), интеллектуальные весы, способные рассчитывать индекс массы тела (ИМТ) ($119,99), а также ушной термометр ($59,99). С их помощью можно измерять ключевые жизненные показатели – пульс, температуру, давление, а также массу тела, количество сожженных калорий и фазы сна – с «клинической точностью».

Пока эти «умные» устройства можно приобрести на сайте компании, а также через Amazon, пояснил Vademecum менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ Иван Грибанов. Для российских продаж гаджеты остаются недоступны, однако в компании видят «большой потенциал для их выхода на отечественный рынок».

В последнее время все больше компаний, в том числе российских, подключаются к производству носимых медицинских устройств. Как подсчитали аналитики из IDC, мировые продажи гаджетов «для здоровья» достигли в I квартале 2016 года 19,7 млн единиц, что на 67,2% больше, чем за аналогичный период 2015 года. 

Компания Philips начала продажи собственной линейки носимых гаджетов, предназначенных для персонального мониторинга показателей здоровья. 

Как сообщили Vademecum в компании, в линейку входят «умные» часы стоимостью $249,99, тонометр для ношения на плече ($119,99) и на запястье ($89,99), интеллектуальные весы, способные рассчитывать индекс массы тела (ИМТ) ($119,99), а также ушной термометр ($59,99). С их помощью можно измерять ключевые жизненные показатели – пульс, температуру, давление, а также массу тела, количество сожженных калорий и фазы сна – с «клинической точностью».

Пока эти «умные» устройства можно приобрести на сайте компании, а также через Amazon, пояснил Vademecum менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ Иван Грибанов. Для российских продаж гаджеты остаются недоступны, однако в компании видят «большой потенциал для их выхода на отечественный рынок».

В последнее время все больше компаний, в том числе российских, подключаются к производству носимых медицинских устройств. Как подсчитали аналитики из IDC, мировые продажи гаджетов «для здоровья» достигли в I квартале 2016 года 19,7 млн единиц, что на 67,2% больше, чем за аналогичный период 2015 года. 

Exit mobile version