Recipe.Ru

Pfizer расширяет портфель OTC-брендов

Американская фармацевтическая компания Pfizer объявила о приобретении прав на препарат Polocard у польской фармкомпании ZF Polpharma, сообщает PharmaTimes.  Сумма сделки не разглашается. В Польше Polocard является самым популярным безрецептурным препаратом для профилактики инфаркта миокарда.  

Как отметил президент Pfizer Consumer Healthcare Пол Штурман, компания продолжает поиск стратегических возможностей для расширения портфеля ведущих брендов и усиления глобального присутствия.

Компания рассматривает OTC-сектор в качестве потенциального драйвера своего дальнейшего развития. Покупка прав на Polocard является последним в целом ряде приобретений в этом сегменте. Одной из самых заметных является сделка по приобретению Pfizer глобальных прав у AstraZeneca на безрецептурную форму препарата  Nexium (esomeprazole)  за 250 млн долл.   

Кроме того, Pfizer купил производителя линейки витаминов Emergen-C – компанию Alacer в феврале 2012 г. и Ferrosan Consumer Health, специализирующуюся на продаже витаминов, пищевых добавок и продукции по уходу за кожей в 2011 г. Приобретение Ferrosan позволило Pfizer расширить присутствие на рынках скандинавских стран, России и ЦВС.

Американская фармацевтическая компания Pfizer объявила о приобретении прав на препарат Polocard у польской фармкомпании ZF Polpharma, сообщает PharmaTimes.  Сумма сделки не разглашается. В Польше Polocard является самым популярным безрецептурным препаратом для профилактики инфаркта миокарда.  

Как отметил президент Pfizer Consumer Healthcare Пол Штурман, компания продолжает поиск стратегических возможностей для расширения портфеля ведущих брендов и усиления глобального присутствия.

Компания рассматривает OTC-сектор в качестве потенциального драйвера своего дальнейшего развития. Покупка прав на Polocard является последним в целом ряде приобретений в этом сегменте. Одной из самых заметных является сделка по приобретению Pfizer глобальных прав у AstraZeneca на безрецептурную форму препарата  Nexium (esomeprazole)  за 250 млн долл.   

Кроме того, Pfizer купил производителя линейки витаминов Emergen-C – компанию Alacer в феврале 2012 г. и Ferrosan Consumer Health, специализирующуюся на продаже витаминов, пищевых добавок и продукции по уходу за кожей в 2011 г. Приобретение Ferrosan позволило Pfizer расширить присутствие на рынках скандинавских стран, России и ЦВС.

Exit mobile version