«Петровакс» объявляет о новых назначениях в команде. В июле к компании присоединились сразу два новых топ-менеджера. Департамент розничных продаж возглавил Виктор Крылов, а позицию директора Департамента по продажам биотехнологических продуктов и экспорту занял Дмитрий Пасечник.
Виктор Крылов до прихода в компанию «Петровакс» занимал должность директора по цифровому развитию в ГК «Самолет». Виктор имеет уникальный опыт различного рода трансформаций и внедрения масштабных инноваций в ряде индустрий. Ранее Виктор участвовал в клиентоцентрической трансформации маркетинга таких компаний, как Ozon, Hoff, Inventive Retail Group (бренды Lego, ReStore, Samsung, Nike, StreetBeat), Rozetka.ua и других. Благодаря обширному опыту Виктора в цифровых коммуникациях, компания «Петровакс» получила значительное усиление в развитии собственных компетенций digital, вопросов инноваций в клиентском опыте и маркетинге.
Дмитрий Пасечник до прихода в «Петровакс» занимал должность директора по коммерции и развитию бизнеса на зарубежных рынках компании BIOCAD. Дмитрий успешно вывел несколько сложных фармацевтических продуктов в области лечения онкологических и аутоиммунных заболеваний на внешние рынки, имеет уникальный для России опыт работы в построении цепочки продаж за рубежом и выстраивании отношений с иностранными партнерами и государственными органами. Он принял непосредственное участие в создании нескольких международных совместных предприятий на территории других стран, а также под его началом был реализован ряд технологических трансферов сложных биологических продуктов на производственные мощности иностранных партнеров. С присоединением Дмитрия к команде «Петровакс» сможет усилить экспортную активность для выхода на перспективные международные рынки.
За последние три года ритейл направление «Петровакса» выросло более чем в 2,5 раза, экспорт – более чем в 5 раз. С такими темпами роста компании становится все сложнее сохранить устойчивый вектор развития, поэтому в коммерческом блоке была введена новая дивизионная структура.
«Мы планируем нарастить свое присутствие за рубежом, а главное – вывести индустрию на новый уровень развития с точки зрения подходов к продажам и клиентского опыта. Чтобы такие амбициозные цели стали реалистичными, компании, помимо структурных изменений, потребовалась серьезная трансформация команды. Нам пришлось принять ряд кадровых решений по текущим сотрудникам, а также изменить функционал ряда позиций и расширить список существующих в отделах digital и маркетинга», – отметил президент «Петровакс» Михаил Цыферов.
В соответствии с новыми задачами и разделением коммерческого блока на два отдельных бизнес-направления в компанию пришли два новых эксперта. Также в штате компании открыто несколько новых вакансий линейных специалистов и мидл-менеджеров. «Петровакс» планирует полностью укомплектовать новый, радикально усиленный состав в течение ближайших месяцев.