Команда исследователей изучила коммуникативные навыки и поведение 719 детей в возрасте полутора лет. Ученые искали признаки, по которым можно было предсказать будущий диагноз. Они наблюдали за участниками в течение еще полутора лет.
Для 50% детей, которым позже поставили диагноз, в раннем возрасте были характерны отсутствие коммуникативных жестов, воображаемой игры и плохой зрительный контакт. В некоторых случаях зрительный контакт был нормальным. Тогда у детей отмечались ограниченные навыки невербального общения и ранние признаки повторяющегося поведения.
Команда исследователей изучила коммуникативные навыки и поведение 719 детей в возрасте полутора лет. Ученые искали признаки, по которым можно было предсказать будущий диагноз. Они наблюдали за участниками в течение еще полутора лет.
Для 50% детей, которым позже поставили диагноз, в раннем возрасте были характерны отсутствие коммуникативных жестов, воображаемой игры и плохой зрительный контакт. В некоторых случаях зрительный контакт был нормальным. Тогда у детей отмечались ограниченные навыки невербального общения и ранние признаки повторяющегося поведения.