Recipe.Ru

«Первая Помощь» увеличила реализацию продуктов Private label почти в три раза

В I квартале 2014 года аптечная сеть «Первая Помощь» увеличила реализацию продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) на 184%, сообщили в компании.

В январе-марте доля СТМ в структуре общего товарооборота сети составила 4,07% против 1,52% аналогичного периода прошлого года.

Сегодня аптечная сеть «Первая Помощь» под собственной торговой маркой выпускает 256 SKU. Ассортимент включает биологически активные добавки и продукты питания (33% от всей группы СТМ), косметические товары, средства для гигиены, реабилитации и ухода (31%), лекарственные препараты (30%), изделия медицинского назначения (6%).

«Private label – высокомаржинальный товар, способный повысить рентабельность бизнеса. Поэтому одной из задач на текущий год мы ставим доведении доли СТМ в общем объеме продаж до 10%», – отмечает генеральный директор сети Александр Семенов.

В I квартале 2014 года аптечная сеть «Первая Помощь» увеличила реализацию продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) на 184%, сообщили в компании.

В январе-марте доля СТМ в структуре общего товарооборота сети составила 4,07% против 1,52% аналогичного периода прошлого года.

Сегодня аптечная сеть «Первая Помощь» под собственной торговой маркой выпускает 256 SKU. Ассортимент включает биологически активные добавки и продукты питания (33% от всей группы СТМ), косметические товары, средства для гигиены, реабилитации и ухода (31%), лекарственные препараты (30%), изделия медицинского назначения (6%).

«Private label – высокомаржинальный товар, способный повысить рентабельность бизнеса. Поэтому одной из задач на текущий год мы ставим доведении доли СТМ в общем объеме продаж до 10%», – отмечает генеральный директор сети Александр Семенов.

Exit mobile version