В рамках исследования проводился эксперимент: 16 детей следили за 4 игрушками (игрушечные собаки и кошки) по мере того, как те опускались и извлекались из коробки. Иногда ученый говорил: «Смотри, 1, 2, 3, 4 собаки». А иногда числительные не проговаривались, заменяясь словами «этот», «эти», «вот».
Когда игрушки действительно пересчитывались, дети ожидали, что из коробки вытащат более одной игрушки. То есть они запомнили приблизительное количество предметов. А когда игрушки не пересчитывались вслух, дети отвлеклись сразу после того, как доставалась первая игрушка. Они были уверены: на этом игрушки закончились.
В рамках исследования проводился эксперимент: 16 детей следили за 4 игрушками (игрушечные собаки и кошки) по мере того, как те опускались и извлекались из коробки. Иногда ученый говорил: «Смотри, 1, 2, 3, 4 собаки». А иногда числительные не проговаривались, заменяясь словами «этот», «эти», «вот».
Когда игрушки действительно пересчитывались, дети ожидали, что из коробки вытащат более одной игрушки. То есть они запомнили приблизительное количество предметов. А когда игрушки не пересчитывались вслух, дети отвлеклись сразу после того, как доставалась первая игрушка. Они были уверены: на этом игрушки закончились.