Recipe.Ru

Пациенты с ДМС стали чаще жаловаться на отказ в оказании медпомощи

Пациенты с ДМС стали чаще жаловаться на отказ в оказании медпомощи
Пациенты, которые обращаются в частные клиники с полисами ДМС, стали чаще получать отказ в оказании медпомощи. Они считают, что виноваты в этом страховые компании, которые перестали согласовывать перечень услуг, покрываемых полисом.

По данным «Коммерсанта», жалобы поступают на компании «РЕСО-Гарантия», «АльфаСтрахование», СОГАЗ.

Клиенты СОГАЗа и «АльфаСтрахования» говорят, что при согласовании разным людям одной и той же процедуры, страховщики называют разные причины отказа.

А пациенты с полисом ДМС от «Ингосстраха» говорят, что их программа предполагает консультацию любого необходимого специалиста, но по факту это получается не так.

«Требуют направление для перенаправления к узкому специалисту, получив направление, снова не согласовывают прием к узкому специалисту, ссылаясь на отсутствие оснований и страхового случая», – рассказал пациент.

Эксперты считают, что такая ситуация связана с уменьшением популярности и привлекательности добровольного медицинского страхования. Также, по словам старшего директора рейтингов финансовых компаний НРА Татьяны Никитиной, нельзя исключить рост убыточности этого направления, который пытаются урегулировать отказами пациентам.

При этом юристы добавляют, что не всегда отказы страховщиков нарушают договор, а клиенты полагают, что приобретение полиса открывает двери абсолютно во все кабинеты, хотя это не всегда так.

Пациенты, которые обращаются в частные клиники с полисами ДМС, стали чаще получать отказ в оказании медпомощи. Они считают, что виноваты в этом страховые компании, которые перестали согласовывать перечень услуг, покрываемых полисом.

По данным «Коммерсанта», жалобы поступают на компании «РЕСО-Гарантия», «АльфаСтрахование», СОГАЗ.

Клиенты СОГАЗа и «АльфаСтрахования» говорят, что при согласовании разным людям одной и той же процедуры, страховщики называют разные причины отказа.

А пациенты с полисом ДМС от «Ингосстраха» говорят, что их программа предполагает консультацию любого необходимого специалиста, но по факту это получается не так.

«Требуют направление для перенаправления к узкому специалисту, получив направление, снова не согласовывают прием к узкому специалисту, ссылаясь на отсутствие оснований и страхового случая», – рассказал пациент.

Эксперты считают, что такая ситуация связана с уменьшением популярности и привлекательности добровольного медицинского страхования. Также, по словам старшего директора рейтингов финансовых компаний НРА Татьяны Никитиной, нельзя исключить рост убыточности этого направления, который пытаются урегулировать отказами пациентам.

При этом юристы добавляют, что не всегда отказы страховщиков нарушают договор, а клиенты полагают, что приобретение полиса открывает двери абсолютно во все кабинеты, хотя это не всегда так.

Exit mobile version