Recipe.Ru

Пациенты недовольны качеством медпомощи в основном из-за дефицита кадров и компетенций врачей

Пациенты недовольны качеством медпомощи в основном из-за дефицита кадров и компетенций врачей
Результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (1,6 тысячи опрошенных) показывают, что 52% россиян недовольны качеством получаемого медицинского обслуживания. Чаще всего качеством недовольны в городах с населением до 100 тысяч человек и в селах.

Главными причинами недовольства названы нехватка кадров и недостаточная компетентность медработников (83%), а также недоступность услуг, включая очереди, закрытие больниц и длительное ожидание записи (70%).

Респонденты также указывали на безразличие (24%), неграмотность (21%), усталость (2%) врачей.

Недостаток качественной медпомощи отметили 23% участников опроса. Меньше всего респонденты жаловались на материально-техническое оснащение медицинских организаций (9%).

В случае болезни 35% опрошенных лечатся самостоятельно. Среди причин отказа от бесплатной поликлинической помощи стали отсутствие врачей (13%), неквалифицированный персонал (12%), безразличие врачей (6%) очереди и недоступность помощи (20%).

Результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (1,6 тысячи опрошенных) показывают, что 52% россиян недовольны качеством получаемого медицинского обслуживания. Чаще всего качеством недовольны в городах с населением до 100 тысяч человек и в селах.

Главными причинами недовольства названы нехватка кадров и недостаточная компетентность медработников (83%), а также недоступность услуг, включая очереди, закрытие больниц и длительное ожидание записи (70%).

Респонденты также указывали на безразличие (24%), неграмотность (21%), усталость (2%) врачей.

Недостаток качественной медпомощи отметили 23% участников опроса. Меньше всего респонденты жаловались на материально-техническое оснащение медицинских организаций (9%).

В случае болезни 35% опрошенных лечатся самостоятельно. Среди причин отказа от бесплатной поликлинической помощи стали отсутствие врачей (13%), неквалифицированный персонал (12%), безразличие врачей (6%) очереди и недоступность помощи (20%).

Exit mobile version