Главными причинами недовольства названы нехватка кадров и недостаточная компетентность медработников (83%), а также недоступность услуг, включая очереди, закрытие больниц и длительное ожидание записи (70%).
Респонденты также указывали на безразличие (24%), неграмотность (21%), усталость (2%) врачей.
Недостаток качественной медпомощи отметили 23% участников опроса. Меньше всего респонденты жаловались на материально-техническое оснащение медицинских организаций (9%).
В случае болезни 35% опрошенных лечатся самостоятельно. Среди причин отказа от бесплатной поликлинической помощи стали отсутствие врачей (13%), неквалифицированный персонал (12%), безразличие врачей (6%) очереди и недоступность помощи (20%).
Главными причинами недовольства названы нехватка кадров и недостаточная компетентность медработников (83%), а также недоступность услуг, включая очереди, закрытие больниц и длительное ожидание записи (70%).
Респонденты также указывали на безразличие (24%), неграмотность (21%), усталость (2%) врачей.
Недостаток качественной медпомощи отметили 23% участников опроса. Меньше всего респонденты жаловались на материально-техническое оснащение медицинских организаций (9%).
В случае болезни 35% опрошенных лечатся самостоятельно. Среди причин отказа от бесплатной поликлинической помощи стали отсутствие врачей (13%), неквалифицированный персонал (12%), безразличие врачей (6%) очереди и недоступность помощи (20%).
