Recipe.Ru

Пациент взыскал с поликлиники 7 тысяч рублей за 30-минутную задержку приема

Пациент взыскал с поликлиники 7 тысяч рублей за 30-минутную задержку приема
В Благовещенске пациент ГБУЗ АО «Городская поликлиника № 2» потребовал от медучреждения 200 тысяч рублей компенсации морального вреда за нарушение времени приема.

Пациент в судебном иске указал, что в марте 2024 года он по предварительной записи прибыл в медучреждение, но врач якобы отказался его принять без объяснения причин. Спустя месяц мужчина вновь записался на прием в 16:24, но к специалисту он попал на полчаса позже.

По словам истца, он обратился к заведующей терапевтическим отделением, но медик в грубой форме потребовала, чтобы пациент покинул кабинет, а главный врач якобы вытолкнул его из помещения.

Представители поликлиники в суде пояснили, что задержка была связана с оказанием неотложной помощи другому пациенту, при этом сам истец врывался в кабинеты без стука и отказался от дальнейшего диалога.

Суд установил, что 30-минутная задержка приема нарушила права истца на своевременную медицинскую помощь, но некорректное поведение медперсонала ему доказать не удалось. В пользу пациента с поликлиники взыскали компенсацию морального вреда в размере 4 тысяч рублей, а также судебные расходы на сумму 3 тысячи рублей.

В Благовещенске пациент ГБУЗ АО «Городская поликлиника № 2» потребовал от медучреждения 200 тысяч рублей компенсации морального вреда за нарушение времени приема.

Пациент в судебном иске указал, что в марте 2024 года он по предварительной записи прибыл в медучреждение, но врач якобы отказался его принять без объяснения причин. Спустя месяц мужчина вновь записался на прием в 16:24, но к специалисту он попал на полчаса позже.

По словам истца, он обратился к заведующей терапевтическим отделением, но медик в грубой форме потребовала, чтобы пациент покинул кабинет, а главный врач якобы вытолкнул его из помещения.

Представители поликлиники в суде пояснили, что задержка была связана с оказанием неотложной помощи другому пациенту, при этом сам истец врывался в кабинеты без стука и отказался от дальнейшего диалога.

Суд установил, что 30-минутная задержка приема нарушила права истца на своевременную медицинскую помощь, но некорректное поведение медперсонала ему доказать не удалось. В пользу пациента с поликлиники взыскали компенсацию морального вреда в размере 4 тысяч рублей, а также судебные расходы на сумму 3 тысячи рублей.

Exit mobile version