«Фармацевтический вестник» продолжает серию мероприятий, посвященных подготовке отрасли к введению обязательной маркировки. Приглашаем на третий семинар из серии «Управление проектом внедрения системы маркировки».
Мероприятие состоится 27 февраля по адресу Москва, ул. Обручева, д. 30/1, стр. 2, ГК «Бионика». Начало регистрации в 10.00. Начало семинара в 11.00.
Ведущий сессии: Антон Харитонов.
В новом году задача маркировки становится все более сложной и трудоемкой. С учетом новых требований фармкомпании вынуждены либо сами разрабатывать системы для удовлетворения глобальных требований, либо передавать маркировку и упаковку на аутсорсинг специалистам.
Мы проведем первую в этом году сессию, посвященную управлению процессом маркировки и управлению изменениями.
Правила нанесения и отчетов все ещё меняются, усложняя реализацию. Более того, нет такого аспекта маркировки лекарств, которого бы не коснулись изменения.
На семинаре рассмотрим самые злободневные вопросы:
- Первый обязательный этап внедрения проекта наступит уже через 10 дней после нашего мероприятия. И каждая новая веха дает повод контролирующим органам проверить выполнение постановления правительства на вашем предприятии. Что должно быть готово у организации?
- Изменится порядок оплаты кодов. Сейчас у производителей еще нет выбора – закупать коды со сроком годности 180 дней или бессрочные. Каковы плюсы и минусы каждого варианта? Как они влияют на бизнес-процессы маркировки? Какие изменения в паспорта бизнес-процессов необходимо внести?
- Готовятся новые редакции договоров на получение регистраторов эмиссии и на оплату кодов. Ожидается, что иностранные производители смогут выполнять эти операции напрямую, без посредника в лице российского представителя. Как это сделать удобно?
Кроме того:
- Какие данные из системы маркировки сможет получать производитель?
- Какие данные сможет получать логистический оператор?
- В чем ценность в этих данных для участников оборота?
- Когда и как начнут маркировать медизделия?
- В чем разница в стандартах маркировки, и почему это важно для складов и аптек?
И наконец, посмотрим в будущее проделаем фьючерсный анализ: смогут ли импортеры маркировать лекарства прямо на таможенных складах?
Три с половиной часа открытого разговора, сложных вопросов от вас и подробных ответов Антона Харитонова.
КОНТАКТЫ
Юлия Иваненкова
+7 (903) 677-31-56
pro@pharmvestnik.ru