Чтобы оценить память мышей, ученые провели два эксперимента. В первом они поместили грызунов в коробку с двумя разными предметами и дали животным время для их исследования. После того, как экспериментальная группа какое-то время питалась только днем, крыс вновь поместили в коробку. В ней были один уже знакомый им предмет и один новый. Оказалось, память крыс с нарушенным режимом питания ухудшилась. Они исследовали знакомый предмет дольше, чем грызуны из контрольной группы.
Во втором эксперименте ученые заставили животных испытывать страх при определенных обстоятельствах. Через некоторое время грызунов вернули в угрожающую обстановку. Исследователи заметили: крысы, питавшиеся днем, боялись реже, чем животные из контрольной группы. Изменение режима питания заставило их забыть о страхе. Кроме того, ученые отметили, что крысы из экспериментальной группы обучались хуже, чем грызуны, которые питались нормально.
Чтобы оценить память мышей, ученые провели два эксперимента. В первом они поместили грызунов в коробку с двумя разными предметами и дали животным время для их исследования. После того, как экспериментальная группа какое-то время питалась только днем, крыс вновь поместили в коробку. В ней были один уже знакомый им предмет и один новый. Оказалось, память крыс с нарушенным режимом питания ухудшилась. Они исследовали знакомый предмет дольше, чем грызуны из контрольной группы.
Во втором эксперименте ученые заставили животных испытывать страх при определенных обстоятельствах. Через некоторое время грызунов вернули в угрожающую обстановку. Исследователи заметили: крысы, питавшиеся днем, боялись реже, чем животные из контрольной группы. Изменение режима питания заставило их забыть о страхе. Кроме того, ученые отметили, что крысы из экспериментальной группы обучались хуже, чем грызуны, которые питались нормально.