Recipe.Ru

Открыта регистрация на Vademecum MedDay – 2019

Открыта регистрация на Vademecum MedDay – 2019

Vademecum MedDay ежегодно собирает более 300 делегатов, а в 2018-м побил собственный рекорд – конгресс посетили более 500 человек.

В 2019 году участников конгресса ждут не только острые темы и интересные спикеры, но и возможность поучаствовать в нескольких важных отраслевых инициативах, а также пообщаться с представителями органов власти. Ну и, естественно, встретиться с коллегами и продуктивно провести время в самом центре Москвы.

Полная программа появится чуть позже, а пока ключевые тезисы

Почему «последняя»? На неконкурентном рынке медуслуг, где основной игрок и он же администратор расходов – государство, борьба за пациента сегодня иначе называться не может. Судите сами – «коммерческий» поток год от года не то что не растет, а сокращается. Часть пациентов попросту теряют платежеспособность, еще часть – попадают в платные отделения государственных больниц. Система ОМС (и не погруженная в нее высокотехнологичная медпомощь) частников не балует, доля финансирования, которую удается получить таким игрокам от фондов, не превышает 5%, а свои права надо жестко отстаивать вплоть до суда. И финальный штрих, который определит дальнейшую судьбу всех частников, – «двойное лицензирование». Инициатива, вроде бы призванная очистить рынок от недобросовестных операторов, на деле затормозит экспансию и развитие. В общем, все плохо. Но есть идеи. Приходите на конгресс обсудить возможные варианты – послушать коллег, высказаться и, конечно, поспорить.

Модератор: Владимир Гераскин, исполнительный директор PwC

Ничего нового в проблеме кадрового дефицита нет, кроме того, что с годами ситуация только обостряется. По данным Минздрава, сейчас отрасли не хватает 25 тысяч врачей и 130 тысяч специалистов среднего медперсонала. Так что за медиков приходится бороться едва ли не яростнее, чем за пациентов. Как в таких условиях реализовывать крупные клинические проекты – как частные, так и государственные? Как повышать эффективность врачей, уже присутствующих на рынке? Как выстроить HR-стратегию для медорганизации и заставить всех поверить в силу бренда? Какие клиники рекомендуют врачи своим коллегам? Вопросов очень много, но у нас есть на них ответы. Присоединяйтесь к дискуссии!

Модератор: Вера Кудряшова, директор по персоналу сети клиник «Альфа-Центр здоровья»

Первичное звено отечественного здравоохранения, год за годом копившее системные недоработки, дошло до критического состояния, которое даже президент Владимир Путин не смог назвать иначе чем «провал». Ключевая проблема – низкая доступность первичной медпомощи в госсекторе как следствие кадрового дефицита, неравномерного финансирования и неэффективных управленческих решений. Зато частные сети клиник и некоторые государственные и ведомственные медцентры, пусть локально, но смогли построить адекватную систему первичной помощи. Пришло время сформулировать первый в отрасли кодекс лучших практик амбулаторно-поликлинического звена. Сделаем это вместе на стратегической сессии.

Модератор: Илья Иванов, управляющий партнер МИГ

Наверняка оценить эффективность продвижения клиники (врача и медуслуги) в интернете сегодня не возьмется, пожалуй, никто. Зато многие пытаются научить управленцев и маркетологов или помочь им с онлайн-продвижением и SEO – за хорошие деньги, естественно. На больших и малых конференциях уже устали обсуждать, какие инструменты хороши, как описать «семантическое ядро», стоит ли заводить своего SEO и сколько потратить на SMM. Без претензий на оригинальность, попробуем на примере конкретных кейсов вывести первую в отрасли типологию проектов и подходящих для них вариантов продвижения онлайн.

Модератор: Андрей Войнов, управляющий партнер франчайзингового проекта «Клиники Елены Малышевой»

Ведущие конгресса  — Дарья Шубина, шеф-редактор Vademecum, и Ольга Гончарова, заместитель главного редактора Vademecum

За контент отвечают Дарья Шубина (shubina@idffmedia.ru) и Ольга Гончарова (goncharova@idffmedia.ru)

За информпартнерства – Варвара Колесникова (kolesnikova@idffmedia.ru)

По вопросам спонсорства – Наталия Лебедева (lebedeva@idffmedia.ru)

Генеральный партнер конгресса:

ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==

Информационные партнеры:

Exit mobile version