Recipe.Ru

Открыта регистрация на конгресс MedDay

Открыта регистрация на конгресс MedDay


Программа MD23 насыщена новыми форматами и актуальными темами, нацеленными на решение конкретных задач бизнеса и отраслевых проблем, на которые можно влиять независимо от внешних обстоятельств.


Заходная сессия

Где деньги: как привлекать инвестиции и пациентов в новое время

Модераторы: Владимир Гераскин (ДМГ) и Дарья Шубина (Vademecum, Eqiva)


Неожиданный апдейт конъюнктуры рынка медицинских услуг диктует новые правила для его игроков. В 2022-м все двигалось больше за счет инерции (запускались проекты, задуманные задолго «до») и всплесков спроса на услуги, связанных с опасениями дальнейшего роста цен . Теперь условия меняются. Во-первых, реальные располагаемые доходы населения сокращаются, а значит усиливается борьба за пациента и его лояльность. Во-вторых, меняется доступность инвестиций и финансовых инструментов для развития клиник. Эти факторы вынуждают пересматривать стратегию развития и тактику работы на рынке — в независимости от масштабности бизнеса. Как именно, обсудим на первой сессии конгресса.


ПОДРОБНЕЕ


Кейсы и дискуссии

Так и работают: из чего складывается бренд клиники на рынке труда


Модераторы: Елена Константинова (ГК «Эксперт») и Елена Ушарова (Ward Howell)


Ситуация на медицинском рынке труда с каждым годом все труднее: только по официальным данным, в России не хватает около 25–26 тысяч врачей, около 50 тысяч среднего медперсонала, не говоря уже об управленцах среднего звена и менеджменте. Материальными стимулами уже никого не удивить, а у частных клиник и нет пространства для маневров с фондом оплаты труда, поэтому продвинутые игроки ищут другие способы создания эффективных команд, поиска, привлечения и удержания врачей и других сотрудников. На сессии предлагаем обсудить инструменты развития HR-бренда (бренда работодателя), чтобы вписать их в свою стратегию.


ПОДРОБНЕЕ


Public talk

Путь пациента: как ускорить и упростить оказание медпомощи


Модераторы: Илья Шилькрот (НАНМО) и Эльвира Пинчук (Правительство Удмуртской Республики)


Путь пациента – вариант клиентского пути (customer journey), описание всего опыта взаимодействия пациента с медицинской организацией и системой здравоохранения субъекта РФ в целом. И это не просто схема маршрутизации, изложенная в приказе или в скрипте, а реальный опыт человека, нуждающегося в помощи. Несмотря на базовое понимание этой проблемы и даже ее отражение в некоторых нормативных актах, на деле организация комфортного пути для пациента остается почти невыполнимой миссией. Обсудим системные проблемы без обиняков и предложим их решение на примере практик частных клиник и передовых субъектов РФ.


ПОДРОБНЕЕ


Стендап

Инсайдерская информация: что знают о рынке медуслуг консультанты и поставщики решений


Ведущий: Илья Федоринин (MedBI)


Консультанты, аналитики, разработчики IT-решений и сервисов в здравоохранении чутко мониторят рынок медуслуг и располагают уникальным срезом о текущей ситуации — каждый со своей стороны. На специальной встрече с клиниками мы предложили поставщикам компетенций и решений поделиться знаниями, наблюдениями и инсайдами о рынке медуслуг, которые не найдешь в открытых источниках. Присоединяйтесь!


Деловая игра

Опыт самоанализа: проверенные практиками инструменты для медицинского маркетинга


Ведущая: Наталья Борова (Eqiva)


Маркетологу в медицинском бизнесе, в независимости от специфики и размеров выручки, приходится отвечать на один и тот же вопрос: как оптимально расходовать бюджет с максимальной отдачей в виде пациентопотока. Универсального ответа и инструментария нет, а распиаренные технологии нередко не дают ожидаемого эффекта, а порой приносят только разочарование. Все потому, что маркетинговая стратегия – продукт индивидуального производства. Какие детали необходимы для его создания – определимся во время деловой игры.


ПОДРОБНЕЕ


Круглый стол

Реконцепция санкура: как медицинские услуги влияют на клиентский поток санатория


Модератор: Игорь Корцекий («Будь здоров»)


Может ли усиление медицинской составляющей санаториев дать импульс к развитию и привлечению пациентов? Сегодня этот вопрос является одним из ключевых для управленцев санаториев, столкнувшихся с резким ростом конкуренции. Изначальная логика санатория как звена в цепочке «поликлиника-стационар-санаторий» утрачена. Четкого и управляемого медицинского механизма загрузки санаториев попросту не существует. Санаторий формирует свой поток пациентов самостоятельно, конкурируя в первую очередь с отелями за счет лечебных факторов. Насколько это возможно и получается ли, обсудим на круглом столе.


ПОДРОБНЕЕ


Мастер-классы


Илья Тупицын. Монетизация медицинских стандартов: как построить систему управления, понятную врачам


Мария Коломенцева. Карьерный трек: как стать топ-менеджером клиники


Светлана Жабоева. Арифметика успешного руководителя: антикризисные меры в условиях конкуренции


Подробно о каждой сессии – на сайте конгресса.


Вот уже 6 лет конгресс MedDay – место встречи главных действующих лиц рынка медицинских услуг России:


Владельцы медицинского бизнеса


Топ-менеджмент частных клиник


Главные врачи крупнейших государственных медцентров


Управленцы медицинских организаций всех форм собственности


Инвесторы


Эксперты отрасли


Спикеры и гости конгресса не только принимают все решения в своем бизнесе или клинике. Они определяют развитие всей отрасли. На площадке MedDay. Присоединяйтесь!


Программа MD23 насыщена новыми форматами и актуальными темами, нацеленными на решение конкретных задач бизнеса и отраслевых проблем, на которые можно влиять независимо от внешних обстоятельств.


Заходная сессия

Где деньги: как привлекать инвестиции и пациентов в новое время

Модераторы: Владимир Гераскин (ДМГ) и Дарья Шубина (Vademecum, Eqiva)


Неожиданный апдейт конъюнктуры рынка медицинских услуг диктует новые правила для его игроков. В 2022-м все двигалось больше за счет инерции (запускались проекты, задуманные задолго «до») и всплесков спроса на услуги, связанных с опасениями дальнейшего роста цен . Теперь условия меняются. Во-первых, реальные располагаемые доходы населения сокращаются, а значит усиливается борьба за пациента и его лояльность. Во-вторых, меняется доступность инвестиций и финансовых инструментов для развития клиник. Эти факторы вынуждают пересматривать стратегию развития и тактику работы на рынке — в независимости от масштабности бизнеса. Как именно, обсудим на первой сессии конгресса.


ПОДРОБНЕЕ


Кейсы и дискуссии

Так и работают: из чего складывается бренд клиники на рынке труда


Модераторы: Елена Константинова (ГК «Эксперт») и Елена Ушарова (Ward Howell)


Ситуация на медицинском рынке труда с каждым годом все труднее: только по официальным данным, в России не хватает около 25–26 тысяч врачей, около 50 тысяч среднего медперсонала, не говоря уже об управленцах среднего звена и менеджменте. Материальными стимулами уже никого не удивить, а у частных клиник и нет пространства для маневров с фондом оплаты труда, поэтому продвинутые игроки ищут другие способы создания эффективных команд, поиска, привлечения и удержания врачей и других сотрудников. На сессии предлагаем обсудить инструменты развития HR-бренда (бренда работодателя), чтобы вписать их в свою стратегию.


ПОДРОБНЕЕ


Public talk

Путь пациента: как ускорить и упростить оказание медпомощи


Модераторы: Илья Шилькрот (НАНМО) и Эльвира Пинчук (Правительство Удмуртской Республики)


Путь пациента – вариант клиентского пути (customer journey), описание всего опыта взаимодействия пациента с медицинской организацией и системой здравоохранения субъекта РФ в целом. И это не просто схема маршрутизации, изложенная в приказе или в скрипте, а реальный опыт человека, нуждающегося в помощи. Несмотря на базовое понимание этой проблемы и даже ее отражение в некоторых нормативных актах, на деле организация комфортного пути для пациента остается почти невыполнимой миссией. Обсудим системные проблемы без обиняков и предложим их решение на примере практик частных клиник и передовых субъектов РФ.


ПОДРОБНЕЕ


Стендап

Инсайдерская информация: что знают о рынке медуслуг консультанты и поставщики решений


Ведущий: Илья Федоринин (MedBI)


Консультанты, аналитики, разработчики IT-решений и сервисов в здравоохранении чутко мониторят рынок медуслуг и располагают уникальным срезом о текущей ситуации — каждый со своей стороны. На специальной встрече с клиниками мы предложили поставщикам компетенций и решений поделиться знаниями, наблюдениями и инсайдами о рынке медуслуг, которые не найдешь в открытых источниках. Присоединяйтесь!


Деловая игра

Опыт самоанализа: проверенные практиками инструменты для медицинского маркетинга


Ведущая: Наталья Борова (Eqiva)


Маркетологу в медицинском бизнесе, в независимости от специфики и размеров выручки, приходится отвечать на один и тот же вопрос: как оптимально расходовать бюджет с максимальной отдачей в виде пациентопотока. Универсального ответа и инструментария нет, а распиаренные технологии нередко не дают ожидаемого эффекта, а порой приносят только разочарование. Все потому, что маркетинговая стратегия – продукт индивидуального производства. Какие детали необходимы для его создания – определимся во время деловой игры.


ПОДРОБНЕЕ


Круглый стол

Реконцепция санкура: как медицинские услуги влияют на клиентский поток санатория


Модератор: Игорь Корцекий («Будь здоров»)


Может ли усиление медицинской составляющей санаториев дать импульс к развитию и привлечению пациентов? Сегодня этот вопрос является одним из ключевых для управленцев санаториев, столкнувшихся с резким ростом конкуренции. Изначальная логика санатория как звена в цепочке «поликлиника-стационар-санаторий» утрачена. Четкого и управляемого медицинского механизма загрузки санаториев попросту не существует. Санаторий формирует свой поток пациентов самостоятельно, конкурируя в первую очередь с отелями за счет лечебных факторов. Насколько это возможно и получается ли, обсудим на круглом столе.


ПОДРОБНЕЕ


Мастер-классы


Илья Тупицын. Монетизация медицинских стандартов: как построить систему управления, понятную врачам


Мария Коломенцева. Карьерный трек: как стать топ-менеджером клиники


Светлана Жабоева. Арифметика успешного руководителя: антикризисные меры в условиях конкуренции


Подробно о каждой сессии – на сайте конгресса.


Вот уже 6 лет конгресс MedDay – место встречи главных действующих лиц рынка медицинских услуг России:


Владельцы медицинского бизнеса


Топ-менеджмент частных клиник


Главные врачи крупнейших государственных медцентров


Управленцы медицинских организаций всех форм собственности


Инвесторы


Эксперты отрасли


Спикеры и гости конгресса не только принимают все решения в своем бизнесе или клинике. Они определяют развитие всей отрасли. На площадке MedDay. Присоединяйтесь!

Exit mobile version