Recipe.Ru

Основные уроки для организаций, отвечающих на COVID-19

Основные уроки для организаций, отвечающих на COVID-19
Прогнозирование, подготовка, устойчивость: ключевые уроки для организаций, отвечающих на COVID-19
Кэтлин Сатклифф, эксперт в области организационной теории, дает низкие оценки государственным и частным организациям за то, как они отреагировали на вспышку коронавируса. Предоставлено: Университет Джона Хопкинса.

Кэтлин Сатклифф построила карьеру, изучая поведение организаций, особенно когда они сталкиваются с неожиданностями.

Относительно мало людей ожидали вспышки COVID-19, нового коронавируса, который заразил более 250 000 человек и привел к гибели более 10 000 человек, заставил миллионы людей укрыться в срочном порядке по рекомендациям по социальному дистанцированию и развязал бычьи рынки по всему миру.

Поговори о своих великих ожиданиях.

Сатклифф, заслуженный профессор Bloomberg, который работает в бизнес-школе Carey, Медицинской школе и Школе медсестер, говорит, что нынешний кризис, возможно, не был бы предотвращен сразу, но был бы лучше сдерживаться, если бы государственные и частные организации делали рутинную практику подходы, которые она подчеркнула в своих исследованиях, а именно: всегда предвидеть и готовиться к кризису, а затем реагировать на него с умом и стойкостью.

В своей недавно опубликованной книге издательства Оксфордского университета «Все еще небезопасно: безопасность пациентов и управляющий американской медициной» (в соавторстве с Робертом Уирсом) вы отметили продолжающуюся распространенность медицинских ошибок в системе здравоохранения. Насколько вы обеспокоены тем, что вспышка COVID-19 вызовет чрезмерную нагрузку на систему?

Конечно, COVID-19 собирается облагать налогом системы здравоохранения неожиданными способами. Производительность и производственная нагрузка увеличивают вероятность того, что медицинские работники будут пропускать вещи в повседневных ситуациях ухода. Если на людей накладывается дополнительное бремя, потому что у них нет ресурсов, таких как средства индивидуальной защиты, они вынуждены работать сверхурочно и, как правило, испытывают стресс и истощение, что может привести к непреднамеренным последствиям для оказываемой помощи и, возможно, к увеличению количества медицинские неудачи.

Однако я хочу сказать, что, как показали исследования, медсестры, особенно на передовой, невероятно устойчивы. Иногда такая устойчивость хороша, потому что она позволяет им импровизировать и ловить ошибки при создании. Но иногда это может быть негативно, потому что это означает, что организация не получит необходимую информацию о типах недостающих ресурсов и о том, как на работу людей влияют ситуации давления. Таким образом, организация никогда не учится.

Люди, предоставляющие медицинскую помощь, не собираются портить жизнь. Но когда они находятся в процессе выполнения работы, особенно в такой стрессовый период, как этот, они могут пропустить множество небольших сигналов, которые имеют отношение к уходу за пациентом.

Каковы наиболее важные уроки, которые системы здравоохранения во всем мире могут извлечь из этого кризиса?

Не только системы здравоохранения, но и все виды значимых организаций должны функционировать, опираясь на предвосхищение, профилактику и устойчивость. Эффективность — не единственная добродетель, особенно такая, которая означает сокращение расходов. Вам также нужны ресурсы, посвященные прогнозированию и предотвращению кризисов. Эти скудные модели хорошо служат компаниям и акционерам, но вам также нужно подумать о людях, которым вы пытаетесь служить. Ты не всегда можешь быть таким худым, как хочешь. Вам нужна некоторая избыточность и резервная мощность.

Например, после террористической атаки 1993 года на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке, Нью-йоркский совет по торговле вложил много денег в резервное предприятие в Квинсе, вдали от их обычного местоположения во Всемирном торговом центре. Они получили много зла за это из-за высокой стоимости. Критики сказали: «Почему они тратят деньги на резервное хранилище, которое не используется и не помогает в их повседневной работе?» Критики видели в этом избыточность. Фактически, вскоре после нападений 11 сентября обмен был запущен, благодаря этой подготовке, в то время как другие финансовые организации в городе все еще стояли на коленях.

Как эксперт организации, не могли бы вы высказать мнение о том, как наши ведущие организации — как в государственном, так и в частном секторах — справились со вспышкой COVID-19?

Они не получают от меня высоких оценок, по крайней мере, пока. Нечто, что резко подорвало нашу способность предвидеть и предотвратить значительный ущерб от вспышки COVID-19 в Соединенных Штатах, было расформирование администрацией в 2018 году подразделения глобальной безопасности здравоохранения Совета национальной безопасности. Это подразделение было создано специально для подобных кризисов. Мы также видели сокращение финансирования CDC, а также отъезд многих ученых CDC.

И если посмотреть на частный сектор, то в равной степени это касается фармацевтических компаний, приведя один пример, которые настолько ослабли свои цепочки поставок. Общественность полагается на эти компании, но у них не было достаточно предвидения, чтобы рассмотреть и предвидеть, что что-то может пойти не так. Иногда очень неправильно.

Кэтлин Сатклифф, эксперт в области организационной теории, дает низкие оценки государственным и частным организациям за то, как они отреагировали на вспышку коронавируса. Предоставлено: Университет Джона Хопкинса.

Кэтлин Сатклифф построила карьеру, изучая поведение организаций, особенно когда они сталкиваются с неожиданностями.

Относительно мало людей ожидали вспышки COVID-19, нового коронавируса, который заразил более 250 000 человек и привел к гибели более 10 000 человек, заставил миллионы людей укрыться в срочном порядке по рекомендациям по социальному дистанцированию и развязал бычьи рынки по всему миру.

Поговори о своих великих ожиданиях.

Сатклифф, заслуженный профессор Bloomberg, который работает в бизнес-школе Carey, Медицинской школе и Школе медсестер, говорит, что нынешний кризис, возможно, не был бы предотвращен сразу, но был бы лучше сдерживаться, если бы государственные и частные организации делали рутинную практику подходы, которые она подчеркнула в своих исследованиях, а именно: всегда предвидеть и готовиться к кризису, а затем реагировать на него с умом и стойкостью.

В своей недавно опубликованной книге издательства Оксфордского университета «Все еще небезопасно: безопасность пациентов и управляющий американской медициной» (в соавторстве с Робертом Уирсом) вы отметили продолжающуюся распространенность медицинских ошибок в системе здравоохранения. Насколько вы обеспокоены тем, что вспышка COVID-19 вызовет чрезмерную нагрузку на систему?

Конечно, COVID-19 собирается облагать налогом системы здравоохранения неожиданными способами. Производительность и производственная нагрузка увеличивают вероятность того, что медицинские работники будут пропускать вещи в повседневных ситуациях ухода. Если на людей накладывается дополнительное бремя, потому что у них нет ресурсов, таких как средства индивидуальной защиты, они вынуждены работать сверхурочно и, как правило, испытывают стресс и истощение, что может привести к непреднамеренным последствиям для оказываемой помощи и, возможно, к увеличению количества медицинские неудачи.

Однако я хочу сказать, что, как показали исследования, медсестры, особенно на передовой, невероятно устойчивы. Иногда такая устойчивость хороша, потому что она позволяет им импровизировать и ловить ошибки при создании. Но иногда это может быть негативно, потому что это означает, что организация не получит необходимую информацию о типах недостающих ресурсов и о том, как на работу людей влияют ситуации давления. Таким образом, организация никогда не учится.

Люди, предоставляющие медицинскую помощь, не собираются портить жизнь. Но когда они находятся в процессе выполнения работы, особенно в такой стрессовый период, как этот, они могут пропустить множество небольших сигналов, которые имеют отношение к уходу за пациентом.

Каковы наиболее важные уроки, которые системы здравоохранения во всем мире могут извлечь из этого кризиса?

Не только системы здравоохранения, но и все виды значимых организаций должны функционировать, опираясь на предвосхищение, профилактику и устойчивость. Эффективность — не единственная добродетель, особенно такая, которая означает сокращение расходов. Вам также нужны ресурсы, посвященные прогнозированию и предотвращению кризисов. Эти скудные модели хорошо служат компаниям и акционерам, но вам также нужно подумать о людях, которым вы пытаетесь служить. Ты не всегда можешь быть таким худым, как хочешь. Вам нужна некоторая избыточность и резервная мощность.

Например, после террористической атаки 1993 года на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке, Нью-йоркский совет по торговле вложил много денег в резервное предприятие в Квинсе, вдали от их обычного местоположения во Всемирном торговом центре. Они получили много зла за это из-за высокой стоимости. Критики сказали: «Почему они тратят деньги на резервное хранилище, которое не используется и не помогает в их повседневной работе?» Критики видели в этом избыточность. Фактически, вскоре после нападений 11 сентября обмен был запущен, благодаря этой подготовке, в то время как другие финансовые организации в городе все еще стояли на коленях.

Как эксперт организации, не могли бы вы высказать мнение о том, как наши ведущие организации — как в государственном, так и в частном секторах — справились со вспышкой COVID-19?

Они не получают от меня высоких оценок, по крайней мере, пока. Нечто, что резко подорвало нашу способность предвидеть и предотвратить значительный ущерб от вспышки COVID-19 в Соединенных Штатах, было расформирование администрацией в 2018 году подразделения глобальной безопасности здравоохранения Совета национальной безопасности. Это подразделение было создано специально для подобных кризисов. Мы также видели сокращение финансирования CDC, а также отъезд многих ученых CDC.

И если посмотреть на частный сектор, то в равной степени это касается фармацевтических компаний, приведя один пример, которые настолько ослабли свои цепочки поставок. Общественность полагается на эти компании, но у них не было достаточно предвидения, чтобы рассмотреть и предвидеть, что что-то может пойти не так. Иногда очень неправильно.

Exit mobile version