Recipe.Ru

Ошибки играют ключевую роль в успешном обучении

Ошибки играют ключевую роль в успешном обучении
Ошибки играют ключевую роль в успешном обучении
Исследователи из Университета Джонса Хопкинса обнаружили, почему люди быстро учатся на ошибках. Оказывается, наши воспоминания об ошибке являются ключом к более быстрому обучению, сообщает Medical News Today. Ученые отмечают: когда люди выполняют задачу, их мозг сравнивает конечный результат с ожиданием. Эта информация позволяет человеку более эффективно решить ее в следующий раз. Небольшие различия между нашими ожиданиями и реальностью называются ожидаемой ошибкой. Усвоение этой информации происходит бессознательно.

Исследователи разработали эксперимент с джойстиком и парой точек на экране. Участникам нужно было направлять синюю точку к красной, используя джойстик. Тем не менее, они не могли видеть джойстик, который держали в руках. Синяя точка иногда перемещалась в неожиданном направлении, и в этом случае участники должны были изменить движения джойстика. Как правило, после нескольких попыток им удавалось скорректировать движения, и синяя точка достигала своей цели. Исследователи отметили: участники быстрее учились на небольших ошибках, которые вели их в одном направлении, чем на больших, которые были менее последовательны. Они не обращали внимания на те ошибки, которые приводили к неудаче, и замечали маленькие и частые, которые могли помочь в достижении цели.

Исследователь Реза Шадмер приводит в пример то, как человек осваивает новые моторные навыки. Например, во время занятий теннисом, человек запоминает движения, а тренер поправляет его. Освоение похожих задач идет быстрее, потому что тренер знает, какие ошибки наиболее достойны внимания. В повседневной жизни роль тренера выполняет наш мозг. Память на ошибки во время обучения и тот факт, что мозг сталкивается с ошибками, позволяют нам учиться быстрее. Выводы ученых могут ускорить процесс реабилитации многих пациентов, например, людей, перенесших инсульт. В будущем команда исследователей планирует заняться поисками области мозга, отвечающей за данную способность.

Исследователи из Университета Джонса Хопкинса обнаружили, почему люди быстро учатся на ошибках. Оказывается, наши воспоминания об ошибке являются ключом к более быстрому обучению, сообщает Medical News Today. Ученые отмечают: когда люди выполняют задачу, их мозг сравнивает конечный результат с ожиданием. Эта информация позволяет человеку более эффективно решить ее в следующий раз. Небольшие различия между нашими ожиданиями и реальностью называются ожидаемой ошибкой. Усвоение этой информации происходит бессознательно.

Исследователи разработали эксперимент с джойстиком и парой точек на экране. Участникам нужно было направлять синюю точку к красной, используя джойстик. Тем не менее, они не могли видеть джойстик, который держали в руках. Синяя точка иногда перемещалась в неожиданном направлении, и в этом случае участники должны были изменить движения джойстика. Как правило, после нескольких попыток им удавалось скорректировать движения, и синяя точка достигала своей цели. Исследователи отметили: участники быстрее учились на небольших ошибках, которые вели их в одном направлении, чем на больших, которые были менее последовательны. Они не обращали внимания на те ошибки, которые приводили к неудаче, и замечали маленькие и частые, которые могли помочь в достижении цели.

Исследователь Реза Шадмер приводит в пример то, как человек осваивает новые моторные навыки. Например, во время занятий теннисом, человек запоминает движения, а тренер поправляет его. Освоение похожих задач идет быстрее, потому что тренер знает, какие ошибки наиболее достойны внимания. В повседневной жизни роль тренера выполняет наш мозг. Память на ошибки во время обучения и тот факт, что мозг сталкивается с ошибками, позволяют нам учиться быстрее. Выводы ученых могут ускорить процесс реабилитации многих пациентов, например, людей, перенесших инсульт. В будущем команда исследователей планирует заняться поисками области мозга, отвечающей за данную способность.

Exit mobile version