Новое исследование, проведенное в Канаде, показало: если подросток в школе не чувствует себя в безопасности, у него могут появиться эмоциональные проблемы. Кроме того, это негативно влияет на его способность к обучению. Специалисты проанализировали данные исследования, начавшегося в 1998 году, пишет The Hindustan Times.
Школьники, которые чувствовали себя в безопасности, оказались более внимательными на уроке, и их продуктивность была выше. Кроме того, они реже жаловались на симптомы депрессии, такие как недовольство собой и своей жизнью. По словам специалистов, подростки не чувствуют себя в безопасности не только из-за издевательств сверстников. Есть и другие факторы, например, бедность и проживание в неблагополучном районе.
Новое исследование, проведенное в Канаде, показало: если подросток в школе не чувствует себя в безопасности, у него могут появиться эмоциональные проблемы. Кроме того, это негативно влияет на его способность к обучению. Специалисты проанализировали данные исследования, начавшегося в 1998 году, пишет The Hindustan Times.
Школьники, которые чувствовали себя в безопасности, оказались более внимательными на уроке, и их продуктивность была выше. Кроме того, они реже жаловались на симптомы депрессии, такие как недовольство собой и своей жизнью. По словам специалистов, подростки не чувствуют себя в безопасности не только из-за издевательств сверстников. Есть и другие факторы, например, бедность и проживание в неблагополучном районе.
