Recipe.Ru

Опрос общественного мнения помог ГП «Нижегородская областная фармация» избежать наказания

Опрос общественного мнения помог ГП «Нижегородская областная фармация» избежать наказания

 

 

Комиссия Управления ФАС по Нижегородской области 20 октября рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное в отношении рекламодателя — Государственного предприятия Нижегородской области «Нижегородская областная фармация», осуществляющего деятельность под торговым наименованием «Госаптека», а также в отношении рекламораспространителя и рекламопроизводителя – ООО «Рекламное агентство «МОСТ».

Ранее сотрудники управления выявили рекламную конструкцию: «Госаптека Возрождение традиций. Госконтроль качества и цен. Стандарт фармации с 1918 года. 8-800-500-01-02».

Представители УФАС посчитали, что эта реклама может ввести потребителей в заблуждение относительно того, с какого момента осуществляет свою деятельность «Госаптека» и вынесли определение о возбуждении дела в отношении рекламодателя – ГП НО «Нижегородская областная фармация» по признакам нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Определением от 02.09.2015 г. УФАС привлекла рекламопроизводителя и рекламораспространителя — ООО «Рекламное агентство «МОСТ» — к участию в рассмотрении дела в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства.

Как пояснили ответчики, для нашей страны определенный качественно высокий уровень стандартов фармации был создан в СССР. Начало этого процесса было положено в 1918 году Декретом Совета народных комиссаров от 28 декабря 1918 года «О национализации аптек».

Комиссия УФАС для рассмотрения спорной рекламы провела опрос, чтобы изучить общественное мнение о данном рекламном сообщении. На сайте УФАС был опубликован макет рекламного сообщения и вопрос: «Воспринимаете ли Вы рекламное сообщение: «Госаптека. Возрождение традиций. Госконтроль качества и цен. Стандарт фармации с 1918 года…», как рекламу сети аптек, работающей с 1918 года?» и два варианта ответа «Да» и «Нет». В опросе приняло участие 125 респондентов, из которых 97 голосов (78%) ответили «Нет», и 28 голосов (22%) ответили «Да».

Изучив результаты опроса, комиссия УФАС пришла к выводу об отсутствии нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и прекратила производство по делу в отношении ГП «Нижегородская областная фармация», сообщили в пресс-службе УФАС.

 

 

Комиссия Управления ФАС по Нижегородской области 20 октября рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное в отношении рекламодателя — Государственного предприятия Нижегородской области «Нижегородская областная фармация», осуществляющего деятельность под торговым наименованием «Госаптека», а также в отношении рекламораспространителя и рекламопроизводителя – ООО «Рекламное агентство «МОСТ».

Ранее сотрудники управления выявили рекламную конструкцию: «Госаптека Возрождение традиций. Госконтроль качества и цен. Стандарт фармации с 1918 года. 8-800-500-01-02».

Представители УФАС посчитали, что эта реклама может ввести потребителей в заблуждение относительно того, с какого момента осуществляет свою деятельность «Госаптека» и вынесли определение о возбуждении дела в отношении рекламодателя – ГП НО «Нижегородская областная фармация» по признакам нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Определением от 02.09.2015 г. УФАС привлекла рекламопроизводителя и рекламораспространителя — ООО «Рекламное агентство «МОСТ» — к участию в рассмотрении дела в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства.

Как пояснили ответчики, для нашей страны определенный качественно высокий уровень стандартов фармации был создан в СССР. Начало этого процесса было положено в 1918 году Декретом Совета народных комиссаров от 28 декабря 1918 года «О национализации аптек».

Комиссия УФАС для рассмотрения спорной рекламы провела опрос, чтобы изучить общественное мнение о данном рекламном сообщении. На сайте УФАС был опубликован макет рекламного сообщения и вопрос: «Воспринимаете ли Вы рекламное сообщение: «Госаптека. Возрождение традиций. Госконтроль качества и цен. Стандарт фармации с 1918 года…», как рекламу сети аптек, работающей с 1918 года?» и два варианта ответа «Да» и «Нет». В опросе приняло участие 125 респондентов, из которых 97 голосов (78%) ответили «Нет», и 28 голосов (22%) ответили «Да».

Изучив результаты опроса, комиссия УФАС пришла к выводу об отсутствии нарушения пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и прекратила производство по делу в отношении ГП «Нижегородская областная фармация», сообщили в пресс-службе УФАС.

Exit mobile version