Recipe.Ru

Опрос: 61% россиян готовы пользоваться телемедициной

Опрос: 61% россиян готовы пользоваться телемедициной
ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==

Совместное исследование аналитического центра НАФИ и компании «ТелеМед» показало, что 61% опрошенных граждан готовы пользоваться теми или иными телемедицинскими услугами, самыми востребованными из которых оказались получение медицинской справки или рецепта на лекарство, а также экстренная консультация врача. 

В исследовании приняли участие 1 600 человек из 42 регионов России. Из них 77% оценивают свое здоровье, как крепкое или нормальное, о наличии серьезных заболеваний, инвалидности или частых болезней заявили 23% респондентов.

67% россиян не слышали, что принят закон о телемедицине. О дистанционных медицинских услугах больше всего осведомлены люди в возрасте от 45 до 54 лет: треть из них что-то слышали о медпомощи онлайн.

Респонденты, которые готовы воспользоваться телемедицинской услугой, %*

*респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа

В ноябре 2017 года сотовый оператор «Мегафон» создал собственный медицинский сервис для своих абонентов на базе многофункциональной платформы Telemed Help. Одно из подразделений компании – сотовый оператор Yota – запустил совместный телемедицинский проект с Doc+. Пока абоненты компании могут проконсультироваться бесплатно с врачами в чате, только находясь в условиях международного роуминга. Тестовый телемедицинский проект провели «дочка» АФК «Система» сотовый оператор МТС и сеть клиник ГК «Медси».


Совместное исследование аналитического центра НАФИ и компании «ТелеМед» показало, что 61% опрошенных граждан готовы пользоваться теми или иными телемедицинскими услугами, самыми востребованными из которых оказались получение медицинской справки или рецепта на лекарство, а также экстренная консультация врача. 

В исследовании приняли участие 1 600 человек из 42 регионов России. Из них 77% оценивают свое здоровье, как крепкое или нормальное, о наличии серьезных заболеваний, инвалидности или частых болезней заявили 23% респондентов.

67% россиян не слышали, что принят закон о телемедицине. О дистанционных медицинских услугах больше всего осведомлены люди в возрасте от 45 до 54 лет: треть из них что-то слышали о медпомощи онлайн.

Респонденты, которые готовы воспользоваться телемедицинской услугой, %*

*респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа

В ноябре 2017 года сотовый оператор «Мегафон» создал собственный медицинский сервис для своих абонентов на базе многофункциональной платформы Telemed Help. Одно из подразделений компании – сотовый оператор Yota – запустил совместный телемедицинский проект с Doc+. Пока абоненты компании могут проконсультироваться бесплатно с врачами в чате, только находясь в условиях международного роуминга. Тестовый телемедицинский проект провели «дочка» АФК «Система» сотовый оператор МТС и сеть клиник ГК «Медси».

Exit mobile version