Recipe.Ru

“Она не понимала, что подписывает”

“Она не понимала, что подписывает”
Челябинец Павел Джанзаков потребовал уголовного наказания в отношении медцентра «Мария Лионса», в котором на его 64-летнюю маму оформили кредит без каких-либо справок. Мужчина утверждает, что пациентку, страдающую рассеянным склерозом, ввели в заблуждение. В полиции пока не торопятся возбуждать дело.

Павел обратился на 74.RU с просьбой помочь найти других пациентов, ставших обладателями кредитов после посещения этого медцентра.

— Мою маму обманули, но одни мы не можем ничего сделать — полиция отказывается возбуждать дело, нужно писать коллективное обращение в прокуратуру, — утверждает мужчина. — Её пригласили на бесплатное обследование, а в итоге оформили кредит на пенсионерку, страдающую рассеянным склерозом и провалами в памяти.

Два месяца Павел обивает пороги различных инстанций, чтобы доказать, что кредит на Любовь Джанзакову оформили незаконно.

— Это произошло в начале октября. Маме позвонили по телефону и пригласили на бесплатное обследование. Она согласилась, — уточнил Павел. — Там её долго водили по разным кабинетам, что-то рассказывали, а когда она устала, сообщили, что ей нужно провести процедуры. Но о том, что они платные, никто не предупредил, и она об этом даже подумать не могла, ведь приглашали её на бесплатное обследование. О кредите ей тоже никто не сказал, просто дали пачку документов, которые необходимо было подписать. Она не понимала, что подписывает. Только дома узнала, что оформила кредит.

Программа оздоровления, на которую подписалась челябинка, обошлась в 40 550 рублей. В договоре (имеется в распоряжении редакции 74.ру) написано, что в неё вошли: комплекс лабораторных услуг, 12 процедур, консультации специалистов и дневник питания.

— Мы на следующий день приехали в клинику и написали заявление на расторжение договора, потребовали аннулировать кредит. Через некоторое время часть денег на кредитный счёт вернули — около 32 тысяч рублей, ещё 10 тысяч клиника возвращать отказалась — якобы мама получила лечение за один день на эту сумму. На самом же деле у неё только взяли кровь, и она сходила к доктору, он ей куда-то надавил, и ей после этого должно было стать легче ходить. Но больше возмущает даже не это — они ведь назначили процедуры без всякой диагностики, не имея никакой информации о сопутствующих заболеваниях пожилого человека, а у неё их много, — возмущён челябинец. — А куда смотрит банк, когда оформляет кредит пенсионерам? Мама получает пенсию 11 тысяч, половина из них уходит на «коммуналку», вторая половина — на лекарства, на жизнь и так не остаётся, не то что на кредиты.

Любовь Валентиновна при поддержке сына обратилась в полицию, но в возбуждении уголовного дела им отказали.

— Сотрудниками отдела полиции «Центральный» была проведена проверка, но так как отношения между пациенткой и клиникой были гражданско-правовыми, заявительнице рекомендовано обратиться в суд, — объяснили в пресс-службе управления МВД Челябинска. — Оснований для возбуждения уголовного дела проверка не выявила.

В самой клинике настаивают, что всё подробно объяснили пациентке, прежде чем она подписала документы.

— Наша клиника действует исключительно в рамках правового поля, никакие документы клиентам не подсовываются, дееспособный совершеннолетний гражданин понимает правовую природу сделки, — прокомментировала представитель ООО «Мария Лионса» Ольга Стипко. — Клиенткой был подписан договор. Более того, если пациент желает приобрести услуги в кредит, он собственноручно пишет об этом заявление. В случае с данной пациенткой все документы были подписаны, в том числе медицинские: согласие на медицинское вмешательство, акты оказанных услуг.

Представитель медцентра заверила — все услуги, предоставляемые пациентам, оказываются в рамках закона.

— Опорочить клинику может кто угодно, потому что очень многие сейчас работают недобросовестно — были случаи, когда мошенники брали с клиентов деньги и потом исчезали. К нам это не относится. Если даже человек недоволен услугами, не хочет продолжать договор, он его расторгает, денежные средства возвращаются за вычетом стоимости оказанных услуг, — уточнила представитель клиники. — За все оказанные услуги у нас есть подписи, так что лишнего никто ни с кого не взял ни копейки.

Но Павел всё-таки намерен доказать, что кредит на его маму оформили с нарушениями:

— Я уже написал жалобу в прокуратуру, сегодня планирую отправить претензию в Центробанк, потому что выдавать кредиты пенсионерам без каких-либо справок — это как минимум неправильно, — говорит челябинец. — Если же удастся найти других пациентов, пострадавших от ООО «Мария Лионса», будем обращаться в прокуратуру с коллективной жалобой, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. Я хочу, чтобы возбудили уголовное дело о мошенничестве, сколько можно обманывать людей?

Челябинец Павел Джанзаков потребовал уголовного наказания в отношении медцентра «Мария Лионса», в котором на его 64-летнюю маму оформили кредит без каких-либо справок. Мужчина утверждает, что пациентку, страдающую рассеянным склерозом, ввели в заблуждение. В полиции пока не торопятся возбуждать дело.

Павел обратился на 74.RU с просьбой помочь найти других пациентов, ставших обладателями кредитов после посещения этого медцентра.

— Мою маму обманули, но одни мы не можем ничего сделать — полиция отказывается возбуждать дело, нужно писать коллективное обращение в прокуратуру, — утверждает мужчина. — Её пригласили на бесплатное обследование, а в итоге оформили кредит на пенсионерку, страдающую рассеянным склерозом и провалами в памяти.

Два месяца Павел обивает пороги различных инстанций, чтобы доказать, что кредит на Любовь Джанзакову оформили незаконно.

— Это произошло в начале октября. Маме позвонили по телефону и пригласили на бесплатное обследование. Она согласилась, — уточнил Павел. — Там её долго водили по разным кабинетам, что-то рассказывали, а когда она устала, сообщили, что ей нужно провести процедуры. Но о том, что они платные, никто не предупредил, и она об этом даже подумать не могла, ведь приглашали её на бесплатное обследование. О кредите ей тоже никто не сказал, просто дали пачку документов, которые необходимо было подписать. Она не понимала, что подписывает. Только дома узнала, что оформила кредит.

Программа оздоровления, на которую подписалась челябинка, обошлась в 40 550 рублей. В договоре (имеется в распоряжении редакции 74.ру) написано, что в неё вошли: комплекс лабораторных услуг, 12 процедур, консультации специалистов и дневник питания.

— Мы на следующий день приехали в клинику и написали заявление на расторжение договора, потребовали аннулировать кредит. Через некоторое время часть денег на кредитный счёт вернули — около 32 тысяч рублей, ещё 10 тысяч клиника возвращать отказалась — якобы мама получила лечение за один день на эту сумму. На самом же деле у неё только взяли кровь, и она сходила к доктору, он ей куда-то надавил, и ей после этого должно было стать легче ходить. Но больше возмущает даже не это — они ведь назначили процедуры без всякой диагностики, не имея никакой информации о сопутствующих заболеваниях пожилого человека, а у неё их много, — возмущён челябинец. — А куда смотрит банк, когда оформляет кредит пенсионерам? Мама получает пенсию 11 тысяч, половина из них уходит на «коммуналку», вторая половина — на лекарства, на жизнь и так не остаётся, не то что на кредиты.

Любовь Валентиновна при поддержке сына обратилась в полицию, но в возбуждении уголовного дела им отказали.

— Сотрудниками отдела полиции «Центральный» была проведена проверка, но так как отношения между пациенткой и клиникой были гражданско-правовыми, заявительнице рекомендовано обратиться в суд, — объяснили в пресс-службе управления МВД Челябинска. — Оснований для возбуждения уголовного дела проверка не выявила.

В самой клинике настаивают, что всё подробно объяснили пациентке, прежде чем она подписала документы.

— Наша клиника действует исключительно в рамках правового поля, никакие документы клиентам не подсовываются, дееспособный совершеннолетний гражданин понимает правовую природу сделки, — прокомментировала представитель ООО «Мария Лионса» Ольга Стипко. — Клиенткой был подписан договор. Более того, если пациент желает приобрести услуги в кредит, он собственноручно пишет об этом заявление. В случае с данной пациенткой все документы были подписаны, в том числе медицинские: согласие на медицинское вмешательство, акты оказанных услуг.

Представитель медцентра заверила — все услуги, предоставляемые пациентам, оказываются в рамках закона.

— Опорочить клинику может кто угодно, потому что очень многие сейчас работают недобросовестно — были случаи, когда мошенники брали с клиентов деньги и потом исчезали. К нам это не относится. Если даже человек недоволен услугами, не хочет продолжать договор, он его расторгает, денежные средства возвращаются за вычетом стоимости оказанных услуг, — уточнила представитель клиники. — За все оказанные услуги у нас есть подписи, так что лишнего никто ни с кого не взял ни копейки.

Но Павел всё-таки намерен доказать, что кредит на его маму оформили с нарушениями:

— Я уже написал жалобу в прокуратуру, сегодня планирую отправить претензию в Центробанк, потому что выдавать кредиты пенсионерам без каких-либо справок — это как минимум неправильно, — говорит челябинец. — Если же удастся найти других пациентов, пострадавших от ООО «Мария Лионса», будем обращаться в прокуратуру с коллективной жалобой, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. Я хочу, чтобы возбудили уголовное дело о мошенничестве, сколько можно обманывать людей?

Exit mobile version