Recipe.Ru

ОМС ориентируется на развитие превентивной медицины

ОМС ориентируется на развитие превентивной медицины
ОМС ориентируется на развитие превентивной медицины


По данным ФФОМС, в 2022 году профилактические осмотры прошли почти 52 млн. человек (или 100,2 % от подлежащих к прохождению таких осмотров). В целом охват профмероприятиями увеличился на 39 % по сравнению с 2021 годом. Об этом заместитель председателя ФФОМС Ирина Соколова рассказала на Круглом столе по медицинскому страхованию, который прошел в рамках Международной конференции по страхованию в Москве.

Последние годы ОМС ориентируется на развитие превентивной медицины, при которой большое внимание уделяется профилактике и выявлению заболеваний на ранних стадиях.

«Из года в год программы профмероприятий, проводимых по ОМС, расширяются. Активно дополняется список исследований, проводимых в рамках скрининга злокачественных новообразований. Система сфокусирована на оказании медпомощи пациентам с хроническими заболеваниями, на выявление обострений и осложнений», — отметила Ирина Соколова.

Объем медицинской помощи по направлению диспансеризации с 2018 года планомерно увеличивается — в прошлом году её прошли 23 млн человек. Из них в рамках углубленной диспансеризации, нацеленной на выявление осложнений у пациентов, в том числе переболевших ковидом, обследовались более 6 млн граждан. С другой стороны, отрасль сфокусирована на оказании медпомощи пациентам с хроническими заболеваниями — болезнями системы кровообращения, онкологией и сахарным диабетом, выявлении обострений и осложнений.

О совершенствовании ДМС, постепенном переводе функций страховых компаний на единую цифровую платформу рассказал заместитель директора Ассоциации «ФинТех» Дмитрий Ищенко, который представил концепцию приоритетных направлений автоматизации процессов в области добровольного медицинского страхования. Переход на цифровые форматы обеспечит скорость и качество получения медицинских услуг. А дистанционное медицинское обслуживание может сделать удобной врачебную консультацию тогда, когда это уместно и не требует личного присутствия пациента на приёме. По данным ассоциации, представленным на Круглом столе, около половины пациентов обращаются к врачу от 2 до 5 раз в год, более 80 % пациентов готовы получать медуслуги в формате телемедицины, а 17 % уже приходилось пользоваться телемедицинскими услугами.



По данным ФФОМС, в 2022 году профилактические осмотры прошли почти 52 млн. человек (или 100,2 % от подлежащих к прохождению таких осмотров). В целом охват профмероприятиями увеличился на 39 % по сравнению с 2021 годом. Об этом заместитель председателя ФФОМС Ирина Соколова рассказала на Круглом столе по медицинскому страхованию, который прошел в рамках Международной конференции по страхованию в Москве.

Последние годы ОМС ориентируется на развитие превентивной медицины, при которой большое внимание уделяется профилактике и выявлению заболеваний на ранних стадиях.

«Из года в год программы профмероприятий, проводимых по ОМС, расширяются. Активно дополняется список исследований, проводимых в рамках скрининга злокачественных новообразований. Система сфокусирована на оказании медпомощи пациентам с хроническими заболеваниями, на выявление обострений и осложнений», — отметила Ирина Соколова.

Объем медицинской помощи по направлению диспансеризации с 2018 года планомерно увеличивается — в прошлом году её прошли 23 млн человек. Из них в рамках углубленной диспансеризации, нацеленной на выявление осложнений у пациентов, в том числе переболевших ковидом, обследовались более 6 млн граждан. С другой стороны, отрасль сфокусирована на оказании медпомощи пациентам с хроническими заболеваниями — болезнями системы кровообращения, онкологией и сахарным диабетом, выявлении обострений и осложнений.

О совершенствовании ДМС, постепенном переводе функций страховых компаний на единую цифровую платформу рассказал заместитель директора Ассоциации «ФинТех» Дмитрий Ищенко, который представил концепцию приоритетных направлений автоматизации процессов в области добровольного медицинского страхования. Переход на цифровые форматы обеспечит скорость и качество получения медицинских услуг. А дистанционное медицинское обслуживание может сделать удобной врачебную консультацию тогда, когда это уместно и не требует личного присутствия пациента на приёме. По данным ассоциации, представленным на Круглом столе, около половины пациентов обращаются к врачу от 2 до 5 раз в год, более 80 % пациентов готовы получать медуслуги в формате телемедицины, а 17 % уже приходилось пользоваться телемедицинскими услугами.

Exit mobile version