В исследовании приняли участие 265 активных пользователей Facebook. В среднем у добровольцев было около 400 друзей в социальной сети. Исследователи наблюдали за сообщениями участников и реакцией их друзей на размещаемую информацию. Ученые выяснили: новости необходимо обсуждать с друзьями.
Степень заинтересованности участников в размещаемом контенте зависела от получаемой обратной связи. Качество обратной связи имело большое значение. Так, поверхностные комментарии и отметки «Мне нравится» от друзей не вызывали интереса. Гораздо эффективнее была глубокая обратная связь. Наиболее заинтересованными оказались пользователи, задававшие своим друзьям вопросы, а на просто размещавшие новости для самих себя.
В исследовании приняли участие 265 активных пользователей Facebook. В среднем у добровольцев было около 400 друзей в социальной сети. Исследователи наблюдали за сообщениями участников и реакцией их друзей на размещаемую информацию. Ученые выяснили: новости необходимо обсуждать с друзьями.
Степень заинтересованности участников в размещаемом контенте зависела от получаемой обратной связи. Качество обратной связи имело большое значение. Так, поверхностные комментарии и отметки «Мне нравится» от друзей не вызывали интереса. Гораздо эффективнее была глубокая обратная связь. Наиболее заинтересованными оказались пользователи, задававшие своим друзьям вопросы, а на просто размещавшие новости для самих себя.



