Recipe.Ru

Объем мирового фармацевтического рынка за 12мес — к марту 2011г.

Общий объем продаж лекарственных средств на 14 основных фармацевтических рынках в мире за 12 мес — к марту 2011 г. — составил 523,4 млрд дол. США (по показателю MAT (Moving annual total; (таблица)). Фармацевтический рынок Венесуэлы продолжает демонстрировать опережающее развитие среди представленных мировых фармацевтических рынков, к марту темпы его прироста составили 34%. Также активно развиваю­тся фармацевтические рынки Китая, Аргентины и Бразилии.

Фармакотерапевтическая структура мирового рынка демонстрирует завидную стабильность. Традиционно лидером по объему продаж на 14 основных фармацевтических рынках за 12 мес — к марту 2011 г. — среди групп АТС-классификации 3-го уровня были лекарственные средства группы С10А «Гиполипидемические препараты, монокомпонентные». На 2-м месте находится группа А02В «Средства для лечения пептической язвы и гастроэзофагеальной рефлюксной болезни», на 3-м — N05A «Антипсихотические средства», а на 4-м и 5-м — N06A «Антидепрессанты» и С09С «Простые препараты антагонистов ангиотензина II» соответственно.

Таблица Общий объем продаж препаратов на основных фармацевтических рынках за 12 мес (апрель 2010 — март 2011 г.) к марту 2011 г. с указанием процента прироста по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Регион/страна Объем фармрынка, млрд дол.
США
∆, по сравнению с апрелем 2009 г. — мартом 2010 г.
Северная Америка: 245,4 3%
США* 225,9 3%
Канада 19,5 1%
Европа: топ-5 107,7 2%
Германия 36,2 6%
Франция 27,9
Великобритания 13,7 1%
Италия 15,8 1%
Испания 14,1 2%
Япония** 89,6 2%
Китай*** 33,9 20%
Латинская Америка: топ-4 36,8
Бразилия 18,6 19%
Мексика 7,9 2%
Венесуэла 6,0 34%
Аргентина 4,2 27%
Австралия/Новая Зеландия 10,0 4%
Всего 523,4  
*Включены продажи в аптечных учреждениях, продовольственных магазинах и через почтовые пересылки.
**В данные по объему продаж на рынке Японии включен объем продаж госпитального сегмента.
***Данные об объеме продаж госпитального сегмента.

Рейтинг по объему продаж в денежном выражении на мировом фармацевтическом рынке к марту 2011 г. возглавил Липримар/Lipitor (аторвастатин); 2, 3 и 4-ю строчки заняли Плавикс/Plavix (клопидогрел), Нексиум/ Nexium (эзомепразол) и Серетид/Seretide (флутиказон + салметерол) соответственно. На 5-й позиции находится Крестор/Crestor (розувастатин).

Топ-лист по объему продаж в денежном выражении среди корпораций на мировом фармацевтическом рынке за 12 мес — к марту 2011 г. — традиционно возглавила компания «Pfizer»; 2-е место занял «Novartis», 3, 4 и 5-е места — «Astra­Zeneca», «Merck&Co.» и «GlaxoSmithKline» соответственно.

Общий объем продаж лекарственных средств на 14 основных фармацевтических рынках в мире за 12 мес — к марту 2011 г. — составил 523,4 млрд дол. США (по показателю MAT (Moving annual total; (таблица)). Фармацевтический рынок Венесуэлы продолжает демонстрировать опережающее развитие среди представленных мировых фармацевтических рынков, к марту темпы его прироста составили 34%. Также активно развиваю­тся фармацевтические рынки Китая, Аргентины и Бразилии.

Фармакотерапевтическая структура мирового рынка демонстрирует завидную стабильность. Традиционно лидером по объему продаж на 14 основных фармацевтических рынках за 12 мес — к марту 2011 г. — среди групп АТС-классификации 3-го уровня были лекарственные средства группы С10А «Гиполипидемические препараты, монокомпонентные». На 2-м месте находится группа А02В «Средства для лечения пептической язвы и гастроэзофагеальной рефлюксной болезни», на 3-м — N05A «Антипсихотические средства», а на 4-м и 5-м — N06A «Антидепрессанты» и С09С «Простые препараты антагонистов ангиотензина II» соответственно.

Таблица Общий объем продаж препаратов на основных фармацевтических рынках за 12 мес (апрель 2010 — март 2011 г.) к марту 2011 г. с указанием процента прироста по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Регион/страна Объем фармрынка, млрд дол.
США
∆, по сравнению с апрелем 2009 г. — мартом 2010 г.
Северная Америка: 245,4 3%
США* 225,9 3%
Канада 19,5 1%
Европа: топ-5 107,7 2%
Германия 36,2 6%
Франция 27,9
Великобритания 13,7 1%
Италия 15,8 1%
Испания 14,1 2%
Япония** 89,6 2%
Китай*** 33,9 20%
Латинская Америка: топ-4 36,8
Бразилия 18,6 19%
Мексика 7,9 2%
Венесуэла 6,0 34%
Аргентина 4,2 27%
Австралия/Новая Зеландия 10,0 4%
Всего 523,4  
*Включены продажи в аптечных учреждениях, продовольственных магазинах и через почтовые пересылки.
**В данные по объему продаж на рынке Японии включен объем продаж госпитального сегмента.
***Данные об объеме продаж госпитального сегмента.

Рейтинг по объему продаж в денежном выражении на мировом фармацевтическом рынке к марту 2011 г. возглавил Липримар/Lipitor (аторвастатин); 2, 3 и 4-ю строчки заняли Плавикс/Plavix (клопидогрел), Нексиум/ Nexium (эзомепразол) и Серетид/Seretide (флутиказон + салметерол) соответственно. На 5-й позиции находится Крестор/Crestor (розувастатин).

Топ-лист по объему продаж в денежном выражении среди корпораций на мировом фармацевтическом рынке за 12 мес — к марту 2011 г. — традиционно возглавила компания «Pfizer»; 2-е место занял «Novartis», 3, 4 и 5-е места — «Astra­Zeneca», «Merck&Co.» и «GlaxoSmithKline» соответственно.

Exit mobile version