Объем продаж подразделения HealthCare немецкого гиганта Bayer во II квартале 2015 года вырос на 28%, достигнув 5,9 млрд евро (во II квартале 2014 года — 4, 615 млрд евро).
Этот рост в компании объясняют высокими продажами недавно выведенных на рынок препаратов, продуктов, приобретенных у Merck&Co, и положительным влиянием курса валют, сообщает Bloomberg.
Показатель EBITDA Bayer HealthCare до учета особых статей также существенно вырос — на 27,5% , составив 1,6 млрд евро благодаря дальнейшему динамичному развитию подразделения безрецептурных препаратов и фармацевтического подразделения. За аналогичный период 2014 года этот показатель был на уровне 1,3 млрд евро. Положительное влияние изменений курсов валют принесло компании около 10 млн евро. Прибыль немного отставала в росте за счет увеличения расходов на исследования и разработки в фармацевтическом подразделении.
Из продолжающейся деятельности концерна исключено подразделение, занимающееся производством глюкометров — в июне текущего года концерн подписал соглашение с Panasonic Healthcare Holdings о продаже этого бизнеса. Во втором квартале 2015 года общий объем продаж концерна Bayer увеличился на 18,2% до 12 млрд евро ( аналогичный период прошлого года — 10,2 млрд евро).
Общий объем продаж концерна Bayer в первом полугодии 2015 года вырос на 16,5% до 23,9 млрд евро (в первом полугодии 2014 года — 20,5 млрд евро). Самый большой вклад в рост показателей внесло подразделение Bayer HealthCare.
