Recipe.Ru

ОАО «Аптечная сеть 36,6» опробовала продажи продуктов, произведенных под собственным брендом


«Аптечная сеть 36,6» на «круглом столе» в рамках выставки «Аптека -2005», доложила общественности и коллегам о первых результатах продаж товаров, выпущенных под собственным брендом (технология Privat label). Маркетинговая технология, хорошо известная на Западе, но впервые в России опробованная лидером розничного сектора, по словам директора по стратегии и маркетингу «Аптечной сети 36,6» О.А. Аникина, оправдывает себя. Все 4 вида товаров для здоровья — пластыри, презервативы, влажные салфетки и зубная паста от российских производителей по заказу сети — рассчитаны на лояльных к бренду посетителей. Объемы продаж по всем позициям превзошли планируемые по итогам сентября, а продажи влажных салфеток вдвое перекрыли ожидаемые. Цены на эти товары в сети аптек 36,6 удалось поддерживать на 30% ниже цен на аналогичный в других розничных точках. По мнению маркетологов сети, сложный маркетинговый анализ и большие затраты на производство товаров под собственным брендом окупятся, а среди производителей, желающих работать в с крупной аптечной сетью, сегодня даже существует конкуренция. Однако чтобы заинтересовать производителя, нужны достаточные объемы заказов, которые может обеспечить только крупная аптечная сеть.

Exit mobile version