Recipe.Ru

О чем говорят на конгрессе MedDay-23. Текстовая трансляция

О чем говорят на конгрессе MedDay-23. Текстовая трансляция
Прямая видеотрансляция из Большого зала Центра событий РБК. 16 марта 2023 года

 Владимир Гераскин, управляющий партнер DMG:«В 2023 году бюджет принят с дефицитом в 2,9 трлн рублей. Запланированные расходы фонда ОМС оцениваются в 3,2 трлн, при этом источник 1,7 трлн рублей из них – это взносы работодателей во внебюджетный фонд. Остальные 45% дофинансируются из других налогов и статей бюджета, что говорит о том, что системы сбора и налогов для пополнения ФФОМС недостаточная. Сократился объем платных медуслуг, а реальные располагаемые доходы населения падают. Это значит, что у государства нет свободных ресурсов для существенного увеличения для поддержки здравоохранения.

Мне бы очень хотелось, чтобы однажды государство перестало прикидываться, что мы занимаемся страховой медициной, называя ОМС страховой медициной. Де-факто, на мой взгляд, у нас модель планового распределения денег под названием «ОМС». Мы ушли от бюджетной модели, но не пришли к страхованию. Надеюсь, изменение в этом подходе приведет и к изменению в реальной политике».

Андрей Яновский, генеральный директор ЕМС: «Инвестиции нельзя останавливать – тот, кто не бежит, тот отстает. Инвестировать в оборудование, в персонал, в технологии – чем тяжелее на рынке, тем сильнее вы должны быть внутри. Деньги на рынке есть, ни для кого не секрет, что в рублях все банки готовы кредитовать, вопрос, в какой ставке это измеряется. В принципе, с учетом того, что в ближайшее время перестанут скрывать размеры реальной инфляции, она очевидна. Люди растят свое потребление медицинских услуг: деньги у населения по-прежнему есть. Нам надо немножко четче и яснее доносить значимость заботы о своем здоровье до пациентов. Прошли диспансеризацию – а мы объясним, что делать с ее результатами».

Елена Латышева, председатель совета директоров ГК «Эксперт»: «Будут меньше покупать машин, а здоровье все равно будет в приоритете. Молодое поколение совершенно иначе относится к здоровью. Они в более раннем возрасте начинают относиться внимательно – чек-ап, ранняя диагностика, а не тогда, когда болит. Я родила четверых детей и никогда так внимательно не готовилась к рождению, как мои дети».

Алла Канунникова, директор по коммерческой деятельности и маркетингу ГК «Медси»: «Никогда нельзя останавливаться на том, что есть. Мы смотрим по сторонам – где нас еще нет, но где мы могли бы быть. Мы стали пристально смотреть на ценовой сегмент, который мы в Москве называем «эконом» – потому что это действительно большой объем рынка. С одной стороны, он интересен с точки зрения маркетинга и продвижения услуг. С другой, там прямой конкурент – ОМС и государственные клиники. Мы стали пробовать. Эти модели получили название Smart, мы очень быстро пошли с этими проектами и показываем хороший результат. В регионах результаты чуть хуже, но инвестиционные модели там показывают результат. Это новый сегмент, который осваивает «Медси», чтобы иметь продуктовую линейку для потребителей во всех ценовых сегментах».

Трансляция обновляется.

Прямая видеотрансляция из Большого зала Центра событий РБК. 16 марта 2023 года

 Владимир Гераскин, управляющий партнер DMG:«В 2023 году бюджет принят с дефицитом в 2,9 трлн рублей. Запланированные расходы фонда ОМС оцениваются в 3,2 трлн, при этом источник 1,7 трлн рублей из них – это взносы работодателей во внебюджетный фонд. Остальные 45% дофинансируются из других налогов и статей бюджета, что говорит о том, что системы сбора и налогов для пополнения ФФОМС недостаточная. Сократился объем платных медуслуг, а реальные располагаемые доходы населения падают. Это значит, что у государства нет свободных ресурсов для существенного увеличения для поддержки здравоохранения.

Мне бы очень хотелось, чтобы однажды государство перестало прикидываться, что мы занимаемся страховой медициной, называя ОМС страховой медициной. Де-факто, на мой взгляд, у нас модель планового распределения денег под названием «ОМС». Мы ушли от бюджетной модели, но не пришли к страхованию. Надеюсь, изменение в этом подходе приведет и к изменению в реальной политике».

Андрей Яновский, генеральный директор ЕМС: «Инвестиции нельзя останавливать – тот, кто не бежит, тот отстает. Инвестировать в оборудование, в персонал, в технологии – чем тяжелее на рынке, тем сильнее вы должны быть внутри. Деньги на рынке есть, ни для кого не секрет, что в рублях все банки готовы кредитовать, вопрос, в какой ставке это измеряется. В принципе, с учетом того, что в ближайшее время перестанут скрывать размеры реальной инфляции, она очевидна. Люди растят свое потребление медицинских услуг: деньги у населения по-прежнему есть. Нам надо немножко четче и яснее доносить значимость заботы о своем здоровье до пациентов. Прошли диспансеризацию – а мы объясним, что делать с ее результатами».

Елена Латышева, председатель совета директоров ГК «Эксперт»: «Будут меньше покупать машин, а здоровье все равно будет в приоритете. Молодое поколение совершенно иначе относится к здоровью. Они в более раннем возрасте начинают относиться внимательно – чек-ап, ранняя диагностика, а не тогда, когда болит. Я родила четверых детей и никогда так внимательно не готовилась к рождению, как мои дети».

Алла Канунникова, директор по коммерческой деятельности и маркетингу ГК «Медси»: «Никогда нельзя останавливаться на том, что есть. Мы смотрим по сторонам – где нас еще нет, но где мы могли бы быть. Мы стали пристально смотреть на ценовой сегмент, который мы в Москве называем «эконом» – потому что это действительно большой объем рынка. С одной стороны, он интересен с точки зрения маркетинга и продвижения услуг. С другой, там прямой конкурент – ОМС и государственные клиники. Мы стали пробовать. Эти модели получили название Smart, мы очень быстро пошли с этими проектами и показываем хороший результат. В регионах результаты чуть хуже, но инвестиционные модели там показывают результат. Это новый сегмент, который осваивает «Медси», чтобы иметь продуктовую линейку для потребителей во всех ценовых сегментах».

Трансляция обновляется.

Exit mobile version