Recipe.Ru

НУ ФАС возбудило дело в отношении предпринимателя, распространявшего рекламу БАД


Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) возбудило дело по признакам нарушения ст. 6 Федерального закона «О рекламе» в отношении индивидуального предпринимателя В. Голубева, распространявшего в эфире телеканала «Россия Т7-Пермь» рекламу БАД «Шлемник» и «Сердечный друг». В антимонопольном ведомстве полагают, что данные рекламные ролики вводят потребителей в заблуждение из-за умалчивания части существенной информации о рекламируемых товарах. Кроме того, данная реклама БАД содержит несоответствующие действительности сведения о наименовании рекламодателя, назначении и потребительских свойствах рекламируемых товаров. Представитель НУ ФАС сообщил, что дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства возбуждено по предоставлению Управления ФАС по Пермской области в виду того, что частный предприниматель зарегистрирован на территории Нижегородской области. Рассмотрение дела состоится 6 сентября. НУ ФАС 2 февраля 2005 г. уже принимало постановление о наложении штрафа в размере 4 тыс. руб. на ЧП «Голубев» за недостоверную рекламу БАД «Сердечный друг», размещенную в эфире одного из нижегородских телеканалов. Антимонопольный орган признал: рекламный ролик содержит недостоверную информацию о терапевтическом эффекте данного препарата.

Exit mobile version