Антимонопольное ведомство вновь вынуждено выдавать предписание ООО «СибМед». На этот раз дело коснулось биологически активной добавки «Гликоэрг», сообщает пресс-служба Новосибирского УФАС России.
Реклама БАДа распространялась в эфире «Радио России» в Барнауле и Уфе. С заявлениями о нарушении закона выступили жители этих городов. В свою очередь члены Комиссии антимонопольного органа усмотрели в рекламных роликах ООО «СибМед» нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». В нем говорится, что в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, т.е. положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в т.ч. методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Также был нарушен п. 1 ч. 1 ст. 25 этого же федерального закона, согласно которому реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
Напомним, что 1 декабря 2009 г. Комиссия областного УФАС уже рассматривала дело в отношении ООО «СибМед». Тогда речь шла о рекламе биологически активной добавки «Фитомикросферы зрения», распространявшейся в эфире «Радио России» в Новосибирске.
Несмотря на столь пристальное внимание со стороны антимонопольного органа, это не последняя тяжба ООО «СибМед». 11 февраля состоится заседание Комиссии, которая рассмотрит дело, возбуждённое по признакам нарушения всё тех же п. 6 ч. 5 ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О рекламе». На этот раз камнем преткновения стала реклама биологически активной добавки «ПиэЛь-алко».
Реклама БАДа распространялась в эфире «Радио России» в Барнауле и Уфе. С заявлениями о нарушении закона выступили жители этих городов. В свою очередь члены Комиссии антимонопольного органа усмотрели в рекламных роликах ООО «СибМед» нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». В нем говорится, что в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, т.е. положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в т.ч. методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Также был нарушен п. 1 ч. 1 ст. 25 этого же федерального закона, согласно которому реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
Напомним, что 1 декабря 2009 г. Комиссия областного УФАС уже рассматривала дело в отношении ООО «СибМед». Тогда речь шла о рекламе биологически активной добавки «Фитомикросферы зрения», распространявшейся в эфире «Радио России» в Новосибирске.
Несмотря на столь пристальное внимание со стороны антимонопольного органа, это не последняя тяжба ООО «СибМед». 11 февраля состоится заседание Комиссии, которая рассмотрит дело, возбуждённое по признакам нарушения всё тех же п. 6 ч. 5 ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О рекламе». На этот раз камнем преткновения стала реклама биологически активной добавки «ПиэЛь-алко».